Встреча одноклассников

Любовь Кабардинская
Вот и встретились мы снова
Сколько лет прошло
Десять,  двадцать, тридцать, пять?
Все мы собрались опять
Чтоб друг другу рассказать
Как мы прожили, признать,
Эти годы друг без друга.
У меня родился сын!
Мне супруга подарила дочь!
Я работаю в больнице
Кому и чем могу помочь?
Всюду радость, разговоры
И веселый смех
Кто-то красить стал заборы
У кого-то бизнес и успех.
Адвокаты и строители
Учителя или просто родители
Сегодня снова дети
На школьном педсовете.
А старой школы уже нет
Здесь новая, кирпичная стоит
И моей парты не коснуться мне
Теперь прогресс и интернет.
Но все равно приятно,
Узнать иль не узнать,
Того кто дергал за косичку
Назад тому лет тридцаптьпять
Подружку, что дала шпаргалку
Иль друга, что носил портфель
Учителя, любимого с указкой,
Какими стали мы теперь?
И по желанью сердца
Мы собрались сюда
Уже в другой России
Встречайтесь, господа!