Утро. поэма в прозе или наоборот

Александр Рогачёв
                С трудом понял, что проснулся. Кое-как догадался ГДЕ.Долго выпутывался из-под одеяла. Оказался на кухне и сразу устал. На градуснике половина двенадцатого, а я еще никакой.
                Необходимы две вещи: бритва и завтрак. Зубы все-равно не очистить – глубоко засажено.
                Сосредоточился на ненависти к окуркам в стакане. Брился мясорубкой. Два раза порезался. Один раз – колено, второй – ухо. Яичница хрустела – забыл выкинуть скорлупу. Вместо чая оказалось пиво, пришлось упасть снова.
                На работе меня ждут люди. Я от людей уже ничего не жду. Мы квиты.
                Во сне обнимал упругую талию. Проснулся – помойное ведро. Чужие ноги строили козни и делали гадости. Долго увертывался от зеркал. Случайно увидел себя в окне и упал снова.
                Пока лежал, меня обгадил стреляный воробей. Журавль в небе обозвал «сукиным детищем»,- возвышенно и непотребно. Плотной группой грянула чертовщина. Зеленые змии затянули «Прощание славянки».Ткнул вилкой в ягодицу кикиморы, а попал в соленый огурец.
                Я уже на ногах. День разбухал пропорционально жажде и головной боли. Два раза выбрасывался из окна на балкон. Но свежесть была протухшей. Успокоение нашел в мыслях о борьбе с алкоголистами. Так вам и надо!
                Истина познается в борьбе. А истина в вине. Т.е. истина в вине познается в борьбе. Или истина борьбы познается в вине. И то и другое верно. Это придает уверенность. Закончилось утро. Я пришел в себя. Здравствуй мир.