мне надо к психотерапевту

Просто Герда
Мы находим простые слова. Так спокойнее, правильней, тише. Не закружится голова, от того, что все выше и выше шаг за шагом и камнем вниз. И трамплин может быть карниз, а страховкой - петля на шею. Сказать бы, да не умею. Растерялись фразы и звуки, оживают глаза и руки но и те, не мои не о том. Алкоголь - упругим жгутом перекроет доступ и чувства - это гребанное искусство никому не приносит надежды. Все о том же и как и прежде. Нытье. Переливы, хожденье в тупик.Даже крик теперь вовсе не крик, а хрипение. Надорваны связки. Переизбыток и недостача ласки одинаково вредны для сердца. Больше соли и больше перца на поверхность раскровленной раны. Одиночество в глазах мамы, псевдогоречь на лицах друзей. Да, впрочем, не стоит о ней. Ты умрешь. И завтра не будет. И неважно какие люди будут землю кидать. Не так ли? Что враги, предатели, братья. Все равно. Все ждут пока сдохну. Успокоюсь и станет похуй на их жизни, на их ошибки. Видишь сквозь слезы улыбки? Шизофрения - моя засада. Покидает, побьет и рада. А ничего сделать. Не лечится. Только разум, беснуясь, калечится, об углы искорежен, повержен. Не бывает, чтоб так как прежде. Не бывает, чтоб можно вернутся. И меня понимая, смеются миллионы твоих отражений. Нет исхода моих поражений.
Только флаг. Белоснежно и смело. Не дождетесь. Уйду неумело. С костылями своих предательств. В подчинении обстоятельств.
радуйтесь.