Саша сидел на уроке чистописания и старательно выводил буквы в тетради.
- Дети - говорила учительница, - ваши буквы должны быть ровными и аккуратными.
Саша старался изо всех сил.
- Обратите внимание, - добавляла она, - необходимо, чтобы буквы крепко держались друг за друга, а не разбегались в разные стороны.
У Саши это не получалась. Его буквы плясали, кривлялись и старались убежать друг от друга. Он засмотрелся в окно на синичку, поставил в тетради кляксу, расстроился и закрыл её. Потом перепишу, решил Саша и со звонком покинул школу.
Дома он открыл тетрадь, а страницы её были чисты как скатерть перед обедом. Чудеса, подумал Саша.
Он хорошо подкрепился и решил поиграть в планшете, но о чудо. Планшет был чист ни одной буквы или цифры. Тоже самое случилось и с компьютером. Включить их не получилось.
В новой книге кроме картинок тоже не было букв. И теперь у него не было возможности узнать, что произойдет с главными героями.
Саша отправился на улицу, чтобы поиграть в футбол. Во время игры он все время думал о сбежавших от него цифрах и буквах.
После ужина Саша засел за уроки, но в учебниках не было ни букв, ни цифр. Пойти в школу с невыученными уроками он не мог, поэтому Саша открыл тетрадь по чистописанию и постарался как можно прилежнее написать все буквы, что задала им учительница.
Как только он закончил их писать тут же все буквы и цифры вернулись на страницы учебников и книг.
Саша решил все задачи прочитал все, что задали на дом, выучил стихотворение, умылся, пожелал родителям спокойной ночи, прочитал одну сказку и отправился спать.
Во сне ему приснились буквы, они говорили Саше спасибо за то, что он постарался написать их ровно и красиво.