Анемона

Галя -Галина
Так случилось, что  слово застряло в моей голове.

Как та заноза.

Простое слово.

Произносится без труда., что мне особенно важно в  мои стыдные уже семь лет. 
Стыдные - я же большая, а « р» не выговариваю.

Зато научилась обходить слова, где уж совсем невыносимо « лыканье «.

Думаете , не тренировалась, не тренировали ?

Все , кому не лень, тренировали, а уж сама...

Зеркало сколько раз потело от моих услий зарычать?

 Спросите его, спросите, потом спать не будет от удивления – такая цифра пыток-попыток в ответе будет.

Анемона звучала и звучала , я уже и прошептала её,  и прокричала и написала на странице в той тетради, где переводные картинки собирала.

Знаете, такие картинки ?

 Их надо было вырезать из большого листа, потом положить в тёплую воду, они там намокнут хорошенько, а потом их надо лицом приложить к странице и очень – очень осторожно снять  верхний слой бумаги, а такая тонеькая плёночка -с уже яркой картинкой - останется на листе в той – переводочной тетради.

Так вот об анемоне я и узнала из переводки.

 Когда картинка, пусть немного надорванная, но всё-таки уже яркая , оказалась передо мной,  под цветочком на этой картинке и было написано – анемона. 

На всех других картинках с большого листа – я их все потом перевела – ничего написано не было, а на этой – новое для меня  слово. Удивительно было и то, что цветочек на картинке я знала как подснежник. 


Подснежник – анемона.  Анемона – подснежник.   
Обычно я приставала к маме с расспросами про разные слова или искала объяснения в толстых словарях – у нас дома их было достаточно, а тут как заколдовало . 

Заело что-то в моём любопытстве и ,  непреходящем и сейчас,  желании узнавать, а как же на самом деле...

Цветочек с переводной картинки  давно уже осыпался , да и тетрадочка та с переводками, сохранённая моей мамой,  мне  давно уже не интересна, а слово  так и осталось каким-то таинственным пришельцем из неведомого мира.

Так бы и оставалось до конца моей жиизни, но она – жизнь – решила круто повернуть  и настал тот день, когда из рук в руки летел букет , а с ним слова : « Это – тебе, это – настоящие анемоны. Они как ты».

 Я не ахнула от удивления, я уже знала, что ты понимаешь меня.


Фото из Сети. Его автору - спасибо. К сожалению, у меня не осталось фото ТОГО букета, но  это были именно такие анемоны.