Псалтырь

Константин Певцов
        ПСАЛТЫРЬ.

Не созвучна мне чуждая лира,
Мне милей дестиструнный псалтырь,
Он стучит откровением в сердце,
С ним душа поднимается ввысь.

Мне пустые исканья поэтов   
Отвратительны по естеству,
Мне родней то, что спето Давидом,
Что я слышу, как небу хвалу.

В нём слова наполняются смыслом
Лишь Божественных тайн и путей,
Где кричит к нечестивым нечистым,
Не иди на совет, будь блажен.

Отвращайся от дел беззаконных,
Перестань на людей уповать,
Веселись и ликуй в дом Господень,
Направляя уверенный шаг.

Страх Господень пусть будет опорой
Всех путей и исканий твоих,
Убегай делать дело дурное,
Мир ищи и его пожени.

Возложи всё своё упованье
На Того, Кто создал всё и вся,
Кто по слову воздвиг мирозданье,
А руками соделал тебя.

Помню также о том я, что Вышний
Живый в помощи Господи Бог
И заступит меня и подымет,
Если в пропасть сорвусь я ногой.

Что укроет от стрел Он летящих,
Бес полуденный мимо пройдёт,
Скорпион, змей, дракон или аспид
Будет попран моею ногой.

Ещё сказано точно и верно,
Что восхвалят Его небеса,
И во всей бесконечной вселенной
Тварь поёт и величит Творца.