IX. Сон и Явь

Соня Никольская
Я в городе N. Представляешь, вчера шел дождь, сегодня снег. Плащ еще не высох, а кругом белым-бело...
Вспомнил, как бродил с тобою по бульвару. Ты – на одном конце страны, я на другом. И были вместе.
Стояли рядом. Просто оттого, что мысль материальна. Мне было важно слышать голос твой.
А если ты молчала – твое дыханье. Для меня ты стала большею загадкой. Я вспоминаю нашу ночь.
И пронесу ее через года. В глубокой старости, быть может, приснится мне она, и я проснусь счастливым.
А вчера, забыл тебе сказать, под проливным дождем увидел женщину у желтого облезлого особнячка.
Смотрела она в небо, с волос стекала каплями вода и струйки по лицу бежали, словно слезы.
Не смог проехать мимо. Остановил машину, пригласил в салон. Она же мне в лицо вдруг рассмеялась.
И показала жест рукой довольно неприличный. И юбку задрала, обнажив колени, потом все выше…
Казалось, ужас мой проступил и сквозь тонированные стекла. Она подол к груди уже прижала.
И я невольно лицезрел с минуту лоно и живот и похотливые колени, что кривились будто губы.
Сорвался с места я, почувствовав себя скотиной за тех, кто поступил с ней подло. И долго не мог уснуть.
Когда же провалился в сон, та женщина ко мне вернулась в образе твоем. И повторилось все.
"Нет, – пытался я тебя обнять, – Луиза, это я! Не смейся надо мной! Не корчи рожи! Остановись!
Я твой любимый! Через неделю наша свадьба! Кто тебя обидел?" Проснулся я в поту и крике. Встал.
Горячий принял душ. Халат набросив, выпил чашку кофе. И позвонил тебе. Не слышишь. Отправил смс.
Чего-то ждал. Потом упал в кровать и задремал к рассвету… Приехал на работу полумертвым.
Из рук валилось все. Был раздраженным. Обидел секретаршу. Пока не позвонила ты.

– Роман, любимый. Я не могла проснуться. Не слышала звонка, прости. Ты волновался?
– Да, немного.
– Голос грустный. Ты устал?
– Да, немного.
– Я знала… – я молчал, – что ты меня разлюбишь…
– Я устал.
– Я понимаю. Прости.
– Перезвоню потом.
– Конечно…

7 апреля 2011





_____________
Фотография Максима Баева https://www.instagram.com/baevmaxim
Поэму "Белое на белом" можно прочитать полностью, пройдя по ссылкам в оглавлении http://www.proza.ru/2011/03/26/1751