Прощение

Танетта
Прости меня за все что было,
Забудь и все мои слова.
Я их сама давно забыла,
Чтоб не кружилась голова.
Давай,мы прошлое забудем
Начнем все с чистого листа,
И больше ссориться не будем
И обижаться никогда.
Я стала будто наркоманкой.
Ты как наркотик для меня.
Я встану даже вспозаранку,
Увидеть только чтоб тебя.
Я в жизни повидала боли,
Ты стал мне светом и не зря.
Я поменяли все пароли,
И доступ стал лишь для тебя.
Давай,не будем отдаляться
Все подчиняется судьбе,
Мне не хотелось бы слоняться
Сходить с ума в своей мольбе.
Хотела б я,чтоб было все иначе
И ты не злись,когда услышишь крик души
Огонь горячий в сердце плачет
Ты не ругай-пойми и  рассмеши.
Когда вдруг станет тебе плохо
Ты знай,что я всегда с тобой.
Прорву я твой душевный шепот
Ты только подожди,со мной
Вся нежность и любовь что в сердце носят
Ты знай,что я люблю тебя.
И если что вдруг спросят
Ты знай,я навсегда твоя.
----------
(09.04.11)