Мысли...

Лена Швец
Иногда я устаю от жизни... и тогда очень хочется вернуться в детство.. Но не в своё.. и я не знаю, в чьё бы мне хотелось.. Быть ребёнком.. замечательно.. но дети не осознают того, что эта счастливая пора, и она скоро закончится.. потом.. когда вырастают.. вспоминают время, которое уже не вернуть.. Я никогда не хотела вырасти, стать взрослой.. мне было хорошо.. хотя детства я почти совсем не помню.. Стать снова ребёнком?.. Нет, не хочу.. снова постигать знания, которые уже есть, с самого начала?.. Это противоречие между детством и взрослой жизнью живёт во мне уже давно, и я не могу от него избавиться.. Из-за этого нападает страшная тоска.. бывает, когда я боюсь собственных мыслей, боюсь и не понимаю себя..
Противоречия.. еще одно – между жизнью и смертью.. безумно, невыносимо жаль людей, ушедших из жизни.. если бы они не умирали.. но они не могут же жить вечно! Должно быть обновление…
И причиной всему – Время.. оно неумолимо  течёт, меняет, стирает всё из памяти… Время – страшный палач и лекарь…его невозможно остановить.. никогда.. и это часто приводит меня в отчаяние..
Природа.. она так тесно связана с Временем.. Утро.. день.. вечер.. ночь… проходят дни, недели, годы, века… но всё так же Солнце поднимается и заходит за линию горизонта.. всё так же бушуют грозы.. идут дожди.. ветер поднимает волны на море и слегка колышет листочки деревьев в лесу.. Сотни поколений людей видят всё это.. они чувствуют грозную мощь природы.. думают.. каждый своё.. но в общем, всё одно и тоже..
Всё повторяется..!!!! Всё, что вокруг нас, и мы сами – единый круговорот сплошной массы во Вселенной, запущенный когда-то очень давно чьей-то Рукой.. Порывом мысли.. Мы все – одно целое.. подчиняемся негласным законам Природы… и не в силах хоть что-то изменить… всех впереди ждёт одно.. а на очереди – следующие души – новые поколения, повторяющие наши судьбы… и сделать нельзя ничего..
Когда признаёшься в Любви другому человеку… думаешь, что так может быть только у вас с ним.. больше никто никогда так не Любил, как Любите вы друг друга.. никто раньше не чувствовал так.. не говорил таких слов.. А миллиарды людей за тысячелетия до этого делали всё то же самое.. и так же считали…
Смешно.. до горьких слёз.. часто кажется, что жизнь не имеет рационального смысла… нелепа и никому не нужна.. Но.. ведь искра, заложенная в каждом из нас.. душа – уникальная сущность!.. И.. неужели.. всё просто так?... Родились.. выросли.. прожили.. соединились с землёй..? Есть ли прошлые жизни?.. Если да, что они нам дают? Для чего они?.. Зачем мы круг за кругом проходим всё снова и снова?.. Буддийская религия нашла этому вполне достойное обоснование.. но… как и любая другая религия – это лишь мысли, надежды людей, облаченные в иллюзии.. с целью дать какое-то осмысление нашему существованию здесь.. А как же на самом деле?.. Ответа нет.. Если он и будет после жизни.. даже в этом случае вероятнее всего ответ будет понят каждым человеком по-разному.. сколько людей – столько мнений..
Так же как и идеи насчёт рая и ада.. Существуют ли эти субстанции?.. Применимо к земному существованию, рай и ад можно назвать состояниями человека.. и для всех людей эти состояния – разные, каждый вкладывает в эти понятия свой собственный, понятный ему смысл..
Человек так одинок… Дай Бог, чтобы ему за жизнь повстречался хотя бы один человек, с которым он мог бы дышать одним воздухом.. «Каждый счастлив лишь в собственном мире».. когда-то эта фраза пришла в голову.. Человеку свойственно создавать себе миры увлечений, погружаясь в фантазии и счастливую иллюзорность жизни.. Убери всё – и будет трагедия.. Многие уходят в мир веры.. Я очень понимаю таких людей.. и скорее всего сама приду к нему в будущем…
Мне нравится созерцать.. представлять себя на краешке планеты и смотреть вниз, на людей.. они живут, погруженные в будничные заботы.. куда-то бегут, о чём-то рассуждают.. Смысл? Никакого.. Но это жизнь…