Проктолог

Анни Рабаш
. Здесь я вынуждена просить удалиться тех, кто сочтет эту тему недозволенной, и попросить прощение у оставшейся аудитории за присутствие некоторого количества медицинских терминов, это вынужденная мера связана с тем, что большинство не медицинских терминов, коими я могла воспользоваться, являются непечатными.
    Итак, проктолог, это человек, можно сказать врач, и даже иногда доктор наук, занимающийся проблемами сфинктера. Проктолог – это не профессия, а призвание.  Их в моей жизни случилось два.
    Первый был человеком неординарным, и не только потому что решил посвятить себя этому затейливому ремеслу , а еще и  потому что выглядел и вел себя как наследный принц, ну или посол какой-нибудь очень благополучной европейской страны.
   Справедливости ради тут надо сказать, что он являлся  не рядовым проктологом, а  зав.отделением. Одет он был прекрасно, благоухал дорогим парфюмом, и вы не поверите,  мял в руках сигару. Язык, на котором он изъяснялся, был предельно вежливым и правильным, что, безусловно, являлось большим достижением, помня ту тему, на которую он, по долгу службы, должен был вести беседу с пациентом.
     Второй же, был полной противоположностью - скромный, увлеченный, трудолюбивый он сразу вызвал у меня доверие. Область своей работы он любовно называл «попой» и всячески советовал о ней заботиться, дабы  не случилось проблем. Настоящий ангел. С тихим голосом и романтическим взглядом он доходчиво объяснял тем, кто волею судьбы оказался его подопечным, все подробности их заболевания, демонстрировал картинки и наглядный материал. А особо любопытным фотографировал на мобильный телефон панорамный вид их проблемы.
     Мы с ним подружились, я приезжала навещать родственника и подолгу слушала его лекции, рассматривала пособия и журналы у него на столе и даже задалась вопросом,  сколько же зарабатывают эти замечательные люди.
     А когда под Новый Год я получила от него эсэмэску с трогательными стихами, которые начинались словами  «Таинственно мерцают СВЕЧИ, гирлянды праздничных огней…» я укрепилась в своем мнении, что он ангел, настоящий ангел.