Одиночество

Владимир Гельм
Жизнь как полынь, горька, не красива 
Со мной почему-то, надменно- спесива

Чем заслужил я такое, сеял ведь всюду благое
Зерно лишь добра, живое

 Но почему-то сторицей, не возвращалось ко мне
Быть может, я сеял плевел, его замочив в вине

Но нет же, всегда с добротою, пахал своей – жизни- года
Бывало, конечно- и злился, когда вдруг случалась беда

Но в эти мгновения слабости, как все! Я друзья пасовал
Может- конечно излишне, куда-то свой нос совал

Но есть любопытство, у каждого, и тяга совет давать
Но неужели за это, жестоко так надо карать.

Жизнь как полынь горька, не красива
Со мной почему-то, надменно- спесива

Страдаю я ночью и днём, но всем говорю
 Нормально! живём

Пока ещё дышим, жуём и поём, но коль призовёт Бог
С душою уйдём! расставшись на веки, она в небеса

Я в землю, ведь слышу,  уже голоса
Тех кто ушёл, мол покинь, телеса.

ЛГ