Министерский интим

Диана Воронова
Занесла меня как-то нелегкая в одно большое и страшно серьезное заведение.
Приезжаю. В холле встречает сопровождающий – интеллигентный такой мужчина, спокойный. Поднимаемся с ним в лифте на 8 этаж и заходим в приемную …ээээ… Самого Важного Человека (СВЧ) в этом заведении. Но, не успели мы переступить порог, как СВЧ неожиданно сам вышел из кабинета. Тут он видит в приемной меня в сопровождении руководителя одного из департаментов, вспоминает, что назначил встречу и…

Оговорюсь сразу: СВЧ я видела второй раз в жизни, и второй раз наблюдала бесконечный поток посетителей. Ну, просто неиссякаемое количество желающих попасть в его кабинет! Как позже выяснилось, в этот раз мне особо не повезло, потому как на следующий день неожиданно было назначено совещание у первого вице-премьера, и СВЧ, разумеется, нужно было подготовиться.

СВЧ смотрит на меня, вспоминает, что сам назначил время встречи и в то же время понимает, что в настоящий момент я ему просто на фиг не нужна! Ну, не вовремя, так сказать)))))))))))) В общем, смотрит он на меня внимательно, идентифицирует, так сказать, и очень вежливо, улыбаясь, обращается к моему сопровождающему с просьбой «чем-нибудь пока развлечь красивую девушку и обязательно напоить кофе»!

Мой сопровождающий «берет под козырек» и предлагает экскурсию по этажам, где сделан ремонт, и куда, в скором времени, переберется СВЧ и все остальные. Мне, разумеется, эта экскурсия не уперлась ни в одно место, но я же барышня воспитанная – изображаю крайнюю заинтересованность и согласно киваю головой. Поднимаемся на 10-ый этаж, ходим по коридорам, мне все очень нравится: стены цвета топленого молока, красивые двери в кабинеты, вот только мебель еще не завезли. Вернее, в некоторых кабинетах она есть, а в некоторых – нет.

Идем, значит, по коридорам. Мой спутник заводит меня в один кабинет, в другой, подходим к следующему: «А вот это, - говорит, - новая приемная и кабинет СВЧ». Я пялюсь на двухъярусный фигурный потолок со множеством встроенных лампочек, красивую современную мебель, одобрительно киваю головой, а сопровождающий доволен, как удав, как будто это он будет сидеть в этом роскошном кабинете. Продолжая рассуждать о цветовой гамме и освещении, мы направляемся к выходу. И тут...

И тут понимаем, что дверь в кабинет закрыта и открываться никак не хочет! То есть, ручка-то двигается вверх-вниз, но язычок замка стоит на месте, как проклятый!!!
Потыркав злосчастную ручку туда-сюда, мой визави начинает хохотать. Я, естественно, присоединяюсь к нему, потому как оба понимаем пикантность сложившейся ситуации. В чем причина заклинившего замка, не ясно, но как-то ситуацию исправлять надо!

На этаже, где идет ремонт, практически никого нет - электрики работают в другом конце лабиринта коридоров и напрягать легкие, взывая к их помощи, бессмысленно. Тогда мой «экскурсовод», не теряя чувства юмора, звонит кому-то по мобильному телефону и просит вызволить нас: «Мы тут с барышней случайно застряли, - поясняет он невидимому собеседнику. - Да, красивая. Да, мы совершенно случайно оказались вдвоем в пустом помещении!»)))))))))))

Как выяснилось, входы во все кабинеты были снабжены охранными устройствами, считывающими индивидуальную информацию с личного пластикового пропуска. Эти системы были установлены с правой стороны каждой двери, но пока отключены, потому что карты пока еще готовы не были.
Но!
В двух кабинетах система УЖЕ действовала, и в одном из них мы благополучно застряли))

В общем, нас, конечно же, выпустили из «темницы», но универсальный пластиковый ключ, видимо, оказался слишком тяжелым, поэтому к новому кабинету СВЧ его принесли... человек десять!  Окинув взглядом наш добровольный эскорт, «экскурсовод» галантно предложил мне руку и, сделав шаг вперед, не оглядываясь, громко произнес: «А теперь мы идем пить кофе!».