Мне все равно

Орлов Игорь Борисович
«Мне все равно…»
или исповедь проспавшегося человека
Владимир Ермошкин   23.03.2011 17:06   •   

Мне все равно, что свадьба, что поминки
И тут и там везде финал такой:
Я первым напиваюсь до вершинки
И ухожу, поссорившись с женой.

Плыву домой, а стиль не соблюдаю…
Что сил едва хватает… ; за порог.
Я сразу падаю и тут же засыпаю,
Не развязав на обуви шнурок.

Средь ночи, где напиться соображаю…
Ползком на кухню, так мне не дойти.
Из чайника всю воду выпиваю
И к унитазу ; Господи, прости!

Лежу, обнявшись как с чужой женою…
Где все не так… впотьмах не разобрать.
От пустоты и не удобства ною,
Сил не хватает вещи подобрать.

Трясет как суку у закрытой двери.
Что до неё… ; к семье хочу попасть.
Отмыть вину мне не поможет «Ферри».
Ну, как же можно, низко так упасть?!

Опять прощён…, во мне души не чают.
Сплю, честь по чести со своей женой.
Нас на крестины в среду приглашают…
Мне что-то грустно, ну хоть волком вой.



Дружеская пародия.

Мне всё равно, что свадьба, что поминки,
И это всё со мною каждый раз.
Не могу я вспомнить вечеринку,
А  просыпаюсь, - рядом  унитаз.

А он такой холодный и приятный,
И ноги толком мне не протянуть.
И  где я, тоже не понятно,
Зато водичка, можно,  где хлебнуть.

Еще жалею об одном,
Вчера кричали «ГОРЬКО!»
А здесь пропахло все дерьмом,
А может, кажется мне только?

Ах,  жаль,  как  очень мало места,
Какой сортирчик маленький у них!
За стенкой, в ванне спит невеста,
А в туалете  спит её жених.

Сейчас на свадьбах не поют,
И не гуляют под гармошку.
Мужики, как свиньи, водку пьют
А женщины дерутся, словно кошки.