мы с тобою в осени зависли...

Медведь Балу
нет... для прошлого пути назад...
остались мы на черно-белом фото...
был поставлен... шах и мат...
я без тебя лишен полета...

прошли с тобою путь любви...
но все осталось между строк...
и не к чему нелепое "прости"...
под тенью облаков я одинок...

и снова вначале нового пути...
в спирали жизни новый завиток...
но отчего-то в мыслях только ты...
и не могу перешагнуть порог...

не обернусь... гордость не позволит...
сердце в ладони лишь крепче сожму...
дерзкая глупость меня снова гонит...
куда-то вдаль... а я не хочу...

но так, наверно... решено судьбой...
и все вернуть не в нашей власти...
просто знай, только с тобой...
я отведал истинного счастья...

где мы свернули не туда?..
какому поддались капризу?..
и не вернуть того нам дня...
и в прошлое не купишь визу...

прости, прощай... прости... прощай...
я повторяю... но только в мыслях...
апрель пройдет... пройдет и май...
а мы с тобою в осени зависли...