Мимикрия

Марк Линн
ты сменила цвет платья,раздражая меня  его смелостью,
красным режешь глаза...ждешь мою бандерилью,красавица?
солнце гладит лучами,у груди  - абрикосную спелость.
я сейчас энерджайзер,подзаряжен,как сотня китайцев.

непривычно вблизи..
      мягкий зад,
             в трикотажность
                принт-пейпа
                обернутый.
хочешь,я отпечатаю фас и профиль,уткнувшимся щеном?
самый сочный  гранат,не кусать, - мять вруках круглость зерен.
с управляемым мозгом и стреноженным членом.

ты сменила цвет глаз..
               черти
                крутят
                хвостами
                в их море.
в волосах пену взбили, до зефира кефирного цвета.
я читаю во взгляде:
             не скакун,
                я хочу
                жеребца
                ты, 
                лишь
                пони..
очень маленький пони..
                с цветом кожи запретным.

я сменю ее цвет..
       как меняют
               кастратам
                тембр
                голоса
мимикрируя  в ночь до потери сознанья и имени,
а когда ты заснешь,я сожгу твое платье,а волосы
до корней обстригу,
           чтоб потом свить жгуты в цвет кефирный.

                и тебя привязать..