Сказка на ночь

София Павлова
-  " Tы голодная ?"
-  " Ага "
-  " Макароны по- флотски будешь?"
-  " Мыгы "

.....

-  " Чего не так ? "
-  " А я не голодная ".
-  " Арбузик ? "
-  " Мыгы "

....

-  " Я не хочу кушать ЭТО "

-  " Что  ЭТО ? "

-  " ВОТ ЭТО "

Тонкая веточка пальца ловит маленькую чёрную косточку в розовой луже сока .

- " Так не ешь ЭТО"
- " Оно же здесь "

.............

- " Ты устала ?"

- " О КАК Я УСТАЛА ".

- " Спать ?"

- "... мыгыыы"

 Лицом ко мне . Смотрит и молчит . Скорбные губы . Руки гладят  всё, что достают . Ага , у меня по- прежнему два глаза, две брови , один нос....ок...ресницы не считаем , пожжжжжжжалуйста...лоб..туда..сюда.. ..

...полустон..

-  " ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ???! " .

-  " ....я в процессе зевания ....."

.................

-  " ..кто это  там  твить твить..."

-  " ..соловей ...их целая семья ..прилетают каждый год на этот клён...я их уже знаю "

-  " как зовут "..

Мама родная..

- " НАЙ-ТИН-ГЭЙЛ."

- "вау "

- " А то ."

- " Почему ?"

- " Однажды ночью  ... маленькая серая птичка ... прилетела на розовый куст .... "

- "  У розы колючки ! "

- " Ага .. ещё какие .. чем красивее роза, тем страшнее колючки " .

- " почему "

- " ну........ чтобы не ломали всякие  нехорошие дяди и тёти ?"

- "  ага .. ладно ..  птичка же не сломает ..она маааленькая  ..она только понюхает ? "

- " во-первых, не все розы пахнут ... но колятся все "

- " что  случилось с птичкой !!! "

- " Гхм ....птичка хотела помочь ....одному мальчику ...кто только ему не помогал - и зелёная ящерица, и бабочка , и цветочек маргаритка , жёлтенький такой ..."

- " а чего мальчику было надо ..."

- " эээ... потанцевать с девочкой одной . Вот. "

-  " ДЕВОЧКИ НЕ ТАНЦУЮТ С МАЛЬЧИКАМИ НИ -КОГ - ДА ! Мора Нахама сказала . В школе . "

-  " Угу .  Это же сказка , понимаешь .."

-  " Неправильная сказка  . "

-  " Наверное  ты права  . Спи ...."

-  " ОК . Я тебя так люблю ."


И я перечитала :

  " Соловей еще сильнее прижался к шипу, и острие коснулось наконец его сердца, и все тело его вдруг пронзила жестокая боль. Все мучительнее и мучительнее становилась боль, все громче и громче раздавалось пенье Соловья, ибо он пел о Любви, которая обретает совершенство в Смерти, о той Любви, которая не умирает в могиле. " *

И задумалась .. А вдруг Шишка права ?




















_____________________________
* Оскар Уайльд. Соловей и роза
   
     Перевод М. Благовещенской
     Оскар Уальд. Избранное. М., Просвещение, 1990