Измена

Танетта
Измена
***
Я вижу тебя в объятьях другой
Ну,что же ты,милый,творишь-то со мной?
Ты ей улыбаешься также как мне
И голову кружишь ей словно во сне
Невольно ладони сжимаются больно
И я понимаю,что хватит,довольно
Терпеть твои выходки я так устала
И слезы держать на глазах так достало
Сейчас,подойти бы,влепить по щеке
И дальше по жизни идти на легке
Но сердце стучит,не пускает никак
Пусть даже он будет мой названный враг
Я помню все ласки его,поцелуи
Ну как он меня променял на такую?
Короткие волосы,низкий каблук
И славится как Королева Разлук
Короткая юбка,вульгарный наряд
Прическа как швабра-электроразряд
Ну что это я?Симпатичная сука
Хоть даже пускай Королева Разлука
В себе я уверена,-в мыслях держу
Сейчас подойду и его накажу
Поправлю свой вырез,накрашу глаза
Чтоб он мне восторженно,томно сказал
Что я его жрица,его Афродита
Но он только мне отвечал так сердито
-А ну-ка прикройся,закрой-ка лицо!
А я ему в рожу швыряю кольцо.
Которое он подарил мне недавно
Сейчас вспоминаю я это...забавно!
Та девка с колен его с визгом слетает
Жевачку жует и кольцо поднимает.
Я глядя на это,невольно смеюсь
Рукам его теплым обвить не даюсь.
Он страстно меня прижимать попытался
Но я оттолкнула его,он остался
Один на один со своею изменой
Как в древности принц со своею Еленой.
Ну вот...все закончилось,лоб потирая
Ушла я мечтая,гадая,страдая.
Сидела в углу,потирала виски
Пыталась открытки порвать на куски
Что дальше?Как быть мне?-подумала я
И мысли свои вдруг прервала не зря.
Я снова стою за углом,наблюдая
Как милый смеётся Её обнимая
Как жалко что это был маленький бред
Ведь я не могу же сказать ему "нет".
Я слишком боюсь,что его потеряю
Его я люблю и о нем все мечтаю.
Я буду ошибки терпеть его храбро
Любить его нежно,не то что та швабра.
Он знает прекрасно что я не способна
Оставить его и кричать что свободна
Поэтому я подойду сейчас близко
Улыбку рисую,ведь я же артистка!
И в жанре своем я все время скрываю
Что я вновь убита и я вновь страдаю.
Любимый столкнул ту девчонку с колена
Когда вдруг увидел меня и сирена
Завыла ,меж нами посыпались искры
И вновь мы играем в жестокие игры.
______________
(23.03.10 г)