Душа с душою говорит

Ирина Живилова
  События, о которых я вам хочу рассказать, происходили на песчаном  пляже у Таганрогского залива на Белосарайской косе.  В позапрошлом году мы с мужем на машине приехали туда отдохнуть дня на три.  Договорились о ночлеге в одном из пансионатов. Рядом с нами были тоже пансионаты. Весь берег был занят постройками и огорожен заборами. Море в тех местах у берега не очень глубокое, дно песчаное. Отдыхать там было не комфортно, но вполне сносно. С питанием было немного проблематично, но рассказ не об этом.  Стояла хорошая погода, довольно жарко, а в жару в этих одноэтажных постройках пауков было  жуть сколько. Кондиционеров в домиках не было, и мы спали с открытой дверью. Но опять я отвлеклась. Встав утром, умывшись и позавтракав, мы пошли на море. Денёк был жаркий, солнышко уже с утра палило нещадно.  Разложив свой походное кресло, я села под зонтик, так как не люблю торчать на солнце под палящими его лучами. Достала из сумки книжку и села читать под шум волн и лёгкий ветерок с моря. Скоро на пляже  стало людно. Рядом с нами расположилась компания молодых ребят и девчонок, которые собственно и привлекли моё внимание. Особенно один молодой парень. Он был удивительно похож на Леонида Быкова. Может быть даже ещё красивее. Так как они сидели почти рядом и говорили довольно громко, то я стала невольной свидетельницей их разговоров. Он был не один, с ним на надувном матрасе сидела девушка. Внешность так себе ничем не примечательна. Она почти всё время молчала и внимательно слушала его. Кивала головой и сочувственно смотрела на него. Он ей говорил:
- Как же мне всё надоело. Эти постоянные пьянки, ночные оргии. Как я от всего этого устал. Я не знаю, что мне делать, куда бежать и где скрыться от всего этого.
В глазах  его я увидела такую грусть и безысходность. Девушка была уже не совсем трезвая, и я могла себе представить, что происходило этой ночью с ними. Они, по всей видимости, отдыхали рядом в соседнем пансионате. Я смотрела на этого юношу, и моё сердце и душа заныло от какой-то нестерпимой боли.
- Боже мой,- думала я.
-Бедный мальчик. Что же или кого же тебе не хватает? Ты так красив телом и как больна твоя душа. Как молится и просит она о помощи, а я вот тут сижу, знаю, чем тебе можно помочь и не могу.  Тебе Бог дал так много, а ты не взял ничего или взял самое худшее, чем богат мир.
Он стал как-то искоса на меня поглядывать, и  я иногда ловила его взгляд на себе. Мне тогда показалось, что это просто случайность. Может это и так. Два дня  они приходили на пляж, и мы всегда оказывались почти рядом. Я часто потом думала о нём, как о своём сыне и по приезде домой написала такое стихотворение вот оно.


Как внешне ты красив,
Как телом ты прекрасен,
Но вот в глазах моих
Ты духом безобразен.

Душа твоя  и мир
Погрязли в мерзкой грязи.
Оргии и пьяный пир
И с кем попало связи.

Я чувствую, что самому
Тебе такая жизнь постыла,
Но ты у сатаны в плену,
И взглядом так уныло

Ты смотришь в пустоту,
Ища ответа там в плену.
Как дальше  тебе жить,
Никто не даст ответа.

Мне жаль тебя, прости.
Душа моя в смятении,
И спрашиваю я себя:
Ну, что за откровение?

Как я хочу тебе помочь,
Но не могу. Ты понимаешь?
Твоя душа меня зовёт,
Но сам ты этого не знаешь.

Прощай и Бог тебе судья.
Найди себя, свою любовь.
Она способна лишь одна
Тебя спасти. Но вижу вновь

В глазах тоску, в душе печаль
И полный хаос в голове.
Поверь, мне очень жаль,
Что не могу помочь тебе.

Душа с душою говорит,
Я поняла это сейчас.
Иначе, почему она болит?
В неведомый   ей час.

 Когда я написала это стихотворение, я поняла, это моя душа говорила с его душой. Они встретились нечаянно где-то там, в пространстве или в информационном поле не знаю, но уверена, что встретились.