Игнорирую я...

Алла Войцеховская
Томик  Тютчева  у  кровати,
Фильм  по  "ящику"  -  "О  любви".
Игнорирую  я  ваше  "party",
Мой,  любезнейший,  визави.

Всё  хочу  прочитать  о  природе,
И  Екклесиаста  -  "до  дыр",
Ну  а  вам  объясняла,  вроде,
Где  найти  ваш  "бесплатный  сыр".

Танцевать  я  люблю, конечно...
Только  в  хаосе  потных  тел
Это, кажется, ад кромешный!
Стать  толпою  -  не  мой  удел.

А увлечьcя  могла бы, Янковским,
Как  любимым  актёром,  поверь.
Только  нет  его...  Мне остался
"Этот  ласковый  нежный  зверь"...

Фильм  один  посмотрела,  супер!
"Этот  весь  огромный  мир",
В  нём  Донофрио  и  Зельвегер,
Умещаются  в  слове  "кумир".

Моё  сердце  любовью  согрето.
Но, когда  ему  нужен  "укол",
Я  послушаю  "на  виниле"    -
"Unforgettable",  Nat  King  Cole. 

Пообщаться?  Конечно,  не против...
"Вашу  рашу"  я  слушать  не  буду.
Что?  Есть "Эти  глаза  напротив"!
Ладно,  ждите,  приду,  не  забуду.

Томик  Тютчева  у  кровати,
Фильм  "по ящику"  -  "О  любви".
Игнорирую  я  ваше  "party",
Мой,  любезнейший,  визави!