Ералашке под рубашку

Мудman
                «Ералашка, Ералашка!
                У тебя в горох рубашка.
                И в цветочек трусики,
                И штопорами сусики!»
                детский стишок



Синим пламенем горит, выделяет ангидрит!


Из кабинета химии выходит учитель. Его поджидает ученик начальных классов.

– Карапет Иванович, у вас спирт есть? – Спрашивает он. – Налейте мне немного. – И подаёт литровую баночку.

Учитель аж остолбенел от такой наглости:
– Пожаркин! Что за запросы в твоём возрасте?

– Карапет Иванович, да я не для себя! – Оправдывается ученик. – Я для Марьи Петровны.

– А почему Марья Петровна сама не пришла?

– Она не может. У неё тушь потекла…

– Какая тушь?

– Какая, какая… Обыкновенная… На ресницах.

– Она что, плачет?

– Ага.

– Ты довёл? – Грозно спрашивает учитель.

– Да я только ей тетрадку свою дал на проверку. Я же не думал, что она такая чувствительная…

– А спирт ей зачем?

– Она сказала: «гори оно всё синим огнём». Ну, я скорей и побежал к вам, за спиртом…



Ералашка на игре

Как-то Ералашка был у Знатоков в гостях, и его взяли в игру. А вопрос был такой: «Как набрать воды в бочку? Но непременно половину! И при этом не пользоваться никакими измерениями (ни линейкой, ни палкой, ни горстями, вообще ни чем).

– Я знаю, я буду отвечать. – Сказал Ералашка. – Надо сначала набрать полную бочку, а потом всю её выпить. И начать вокруг бочки бегать.

– Ну и что? – Спросили его знатоки.

– Как вода обратно запроситься, так подставить бочку.

– Ну и что? – Спросили его снова. – Надо же ровно половину!

– Ну и будет вам ровно половина…

– А вторая половина куда денется?

– Утрясётся.



Скинулись

– Слышь, Колян, двадцать шестым будешь?

– А на что скидываемся?

– На Ералажу…

– Ну, это дело святое… Буду! Сколько с меня?

– Пять килограмм мукулатуры. Записал?

– Записал.

– Только я-те-умоляю, не приноси больше «Детскую энциклопедию». Мы оттуда уже всё выбрали!

– Вот те раз! А что же приносить?

– Ну, я не знаю… Посмотри на антресолях, покопайся в гараже: может у тебя завалялись старые журналы «Крокодил» там, «Мурзилка», «Весёлые картинки» какие-нибудь…

– Ну, ты меня и озадачил… Ладно, посмотрю.

– Посмотри, Колян. Выручай, а то наша Ералажа уже на ладан дышит…



Весёлый журнал для пенсионеров

Бабушка и Дедушка сидят перед телевизором. Ждут «Ералаш». Идёт заставка, звучит знакомая музыка: «Мальчишки и девчонки, а также их родители, весёлые истории, увидеть не хотите ли…»

– Максимка! – Кричит Бабушка внуку в другую комнату. – Иди «Ералаш» смотреть. Уже начался!

– Ох уж предки предков… – Вздыхает Максимка. – Вам хорошо, вы склеротики. А я его уже наизусть весь знаю!



Доцент

– Доцент, а Доцент?

– Ну?

– Ты когда-нибудь маленький был?

– Был.

– У тебя телевизор был?

– Был.

– Ты «Ералаш» смотрел?

– Смотрел.

– Почему ты такой злой? … как собака? …

– А-а… – Махнул рукой Доцент. – Василий Алибабаевич, ничего ты не понимаешь. Потому что у меня телевизор был маленький и не цветной, зато «Ералаш» был весёлый. А теперь у меня телевизор большой и цветной… а я хожу злой, как собака…



P.S. Вот накидал за полчасика, принимай аппарат, махнул не глядя…

19:21:51 09.04.2011