Поцелуй

Александр Рапопорт
Рисунок внучки автора, 10 лет

               
                ПОЦЕЛУЙ


К сожалению, человек так устроен, что иногда что-то ломается, капризничает в его организме, приходиться иметь дело с врачами, изредка, можёт дойти до больницы, госпитализации.

Мне было ещё только 20, но один из агрегатиков перестарался или последствия неправильного образа  жизни дали о себе знать, появилось кое-что лишние, надо удалять, меня положили в больницу, стали готовить к операции.

Я был вполне на ногах, боли приходили и уходили, медперсонал, тоже, приходил и уходил, родители навещали, очень переживали, но всё равно, свободного времени предостаточно, как-то надо заполнять паузы.

Обычная практика, телевизор, книги, спанье помогали, но не до конца. Я стал шляться по коридорам и быстро понял, что зря терял время, там было полно медсестер.

Они были разные, высокие и не очень, пухленькие и тоненькие, блондинки, рыжие, шатенки, море девчонок, молодых женщин, океан красоты,  реалити-шоу.

Все медсестры  в  белых халатах. Мне кажется, что белые халаты на женщинах, вполне могут конкурировать с косметикой, драгоценностями и прочими украшениями, настолько они их красят.  С длинным и коротким рукавом, приталенные и нет,  укороченные,  много вариантов, много возможностей  для  дизайна, модельеры вполне могут провести всемирный конкурс на лучший белый халат по разным  вариациям,  беспроигрышный вариант.

Добивали пиршество - шапочки. Женские головки украшали колпаки разных фасонов и размеров, делали медсестер выше, интереснее и неприступные. Мир показался чуть получше, стало полегче,  появились объекты интереса.

На следующий день пришли студенты. Больница входила в состав Медицинского института и кафедры одновременно занимались и лечением и обучением, среди студентов-медиков, большинство девушек, моего возраста, естественно, в белых халатах , в шапочках, красавиц становилось слишком много, глаза разбегались.

Я и моя болезнь оказались стандартными, описанными в учебнике заведующего отделением,и из меня сделали натурщика, живой экспонат сажали, клали, раздевали, щупали разные места, все, врачи, преподаватели, медсестры, студенты, студентки. Было жутко неудобно, стыдно, в больничной пижаме и без демонстрировать то, что всегда полагаеться прикрыть,но мне хотелось помочь учебному процессу, я, сам студент, понимал, это не игра, без  практики не  научишься.

Тем не менее, я успел отметить прехорошенькую беленькую девчушку, она сочуственно на меня смотрела, не щупала, а скорей дотрагивалась, прикрывала одеялом.

После ряда  врачебных процедур и нескольких  учебных занятий при моём участии, началась операция.

Меня положили на стол, подготовили,  вокруг врачи, сестры, студенты:

- Сейчас мы сделаем Вам укол, больно не будет, не бойтесь !

Вдруг ко мне подошла беленькая девушка, поцеловала и взяла за руку:

- Я буду с тобой !

Отчего я вырубился непонятно, поцелуй, такие слова, посильнее любой анестезии.

Операция прошла успешно, я очнулся, девушка сидела рядом, держа мою руку:

- Я согласен на повторную операцию !

Второй поцелуй был много слаще   и  длительней.

Мы стали встречаться.


Александр  Рапопорт