Джокеры. Глава 1. Часть 2

Мила Савина
Всю последующую неделю, а, возможно, и не неделю. Точно я не могу сказать. Время в Доме тянется как-то по особому, по своим часам. По моим ощущениям прошло дней семь.
 Так вот, всю эту неделю Дом стал наполняться шумом и гамом – возвращались многочисленные Джокеры. Наблюдать за этим, мне было очень интересно. Они все были совершенно разными. Кто-то только что вернулся от короля Артура, кого-то срочно вызвали со сражения под Ватерлоо. Мне нравилось наблюдать, как они приветствуют друг друга, обмениваются новостями. Такое чувство, что такие встречи для них большая редкость. Однако суматоха прибытия была омрачена какой-то общей, грустной тайной. Меня не посвящали в неё. Миа говорит, что рано мне знать, и вечно таскает меня на тренировки, которые мало чем отличаются от той первой, в горах. Натали и Валери учат создавать правильные образы для обмена информацией без слов. Получается гораздо лучше, чем управлять временем. Хельг пропадает в библиотеке с другими Историками.
 – J-M-56- 12-K, вас просят пройти в кабинет для переговоров, – раздалось из динамиков. Я, правда, так и не понял, где они расположены, – Повторяю: J-M-56- 12-K, вас просят пройти в кабинет для переговоров.
 Миа неохотно оторвалась от ноутбука, в котором что-то последнее время писала:
 – Слышу, слышу, – захлопнула крышку и встала из-за стола.
 Я внимательно посмотрел на Натали.
 – У каждого Джокера свой номер помимо имени. Нас так вызывает Хозяин.
 – И у меня есть номер?
 – Ещё нет, сдашь экзамен, тогда, может, и получишь.
 – А у тебя какой номер?
 – J-89-N-P-36.
 – Странный какой-то.
 Она пожала плечами:
 – Мы с этим ничего поделать не можем, цифры значат, к какой Колоде ты принадлежишь, буквы… Одна точно первая буква имени, а остальные… Я не знаю, что значат остальные. Возможно, в библиотеке что-то и есть, но я не нашла.
 – А Хельг знает?
 – Возможно, Историки имеют сведения. Вечно торчат в библиотеке, если не на объекте.
 – Объекте?
 – Слишком много вопросов, – она улыбнулась и потрепала меня по волосам, – Мне пора, а ты тренируйся.
 Я вздохнул, встал с дивана и подошёл к окну. За ним всё так же была серая пустыня. Миа как-то сказала, что Дом находится в безвременье. Всё, что за пределами стен Дома, подчиняется только фантазии Джокеров.
 
 Тренироваться совсем не хотелось, помимо практики мне нужно было сдавать теорию. А чтобы её сдать: нужно жить в библиотеке, и я отправился именно туда. Подходя к нужной мне двери, я удивился доносящемуся шуму. Дверь резко распахнулась, и оттуда вывалился один Джокеров. Я его раньше никогда не видел, но судя по тому, что он был одет в камзол XVIII века, понял — он из «возвращенцев».
 – Ты кто? – грозно спросил он.
 – Уль.
 Мужчина хмуро глянул на меня.
 – Номер?
 – У меня ещё нет номера. Я ученик.
 – Кто учитель?
 – Миа.
 Он ошарашенно посмотрел на меня, а потом рассмеялся.
 – Миа?! – он повернулся к открытой двери и крикнул находившимся там: — Вы представляете, Мие дали ученика!
 В ответ раздался смех, я поёжился. Вся эта ситуация мне совсем не нравилась.
 – Парень, мне тебя искренне жаль, – тяжёлая рука легла моё на плечо. Я осторожно её убрал.
 – Я так не думаю, мне нравится у неё учиться, – это, конечно, было не совсем правдой, но мне не было по душе, что они в таком тоне обсуждают Мию.
 – Как знаешь, – он пожал плечами и отправился по своим делам. Я же зашёл в библиотеку. И отыскав нужную книгу, уселся за стол, через несколько рядов от группы Историков, что-то бурно обсуждающих.
 – Джек не хотел обидеть ни тебя, ни Мию, – вдруг раздался тихий голос. Я обернулся. За соседним столом сидел Эдвин и исследовал какие-то карты.
 Не отрываясь, он продолжил: – Все знают, что Миа ужасный учитель. Она не умеет объяснять и запросто может тебя угробить. За всё время, что она является Джокером, момент учёбы я не считаю, ты единственный её ученик.
 – Если Миа так ужасна, в педагогическом смысле, почему меня поручили ей?
 – Ты часть наказания, – он посмотрел мне в глаза, и мне захотелось уйти, но гордость не позволила.
 – Наказания?
 – Да, – Эдвин вернулся к картам и что-то пометил карандашом, – История долгая и связана с Цезарем. Ох, и шуму-то было тогда.
 Эдвин, достал блокнот и выписал в него, видимо, название городов. Я подождал: пока он продолжит, но он, кажется, и не думал этого делать, спокойно собрав карты и убрав блокнот обратно в сумку, он встал.
 – Подробности можешь узнать сам у Мии, – немного помедлив, добавил, – Или у Хельга.
 – Да уж, учёба сегодня не задалась, – вздохнул я и посмотрел на закрытую книгу.
 
***
 
 Спускаясь в столовую, я услышал знакомые голоса, и остановился у приоткрытой двери.
 – Миа, правда, что у тебя есть ученик?
 – Джек… Ты болван, конечно, у меня есть ученик, — весело ответила моя наставница.
 – Не приложу ума, как ты не угробила ещё мальчишку? Ты же бездарность…
 – Эй, я талантливая Ищейка! Между прочим, я тебя нашла, когда ты чуть не погиб в горах.
 – Вечно ты перебиваешь, – её собеседник попытался изобразить негодование, – Ты бездарность в плане обучения.
 – Не знаю, он не жалуется. Он, между прочим, талантливый. 
 Мне стало приятно оттого, что я услышал.
 – И думаешь: кем станет?
 – Не знаю, это зависит не от меня.
 – Кстати, как Хозяин, ты же с ним сейчас беседовала.
 Миа надолго умолкла, позже тихо заговорила:
 – Он недоволен тем, что сейчас происходит. Хотя не так, он доволен, что это случится, но недоволен тем, что на это всё потрачено столько времени.
 – Мог бы, и помочь, – язвительно заметил Джек.
 Миа как-то устало рассмеялась и они в один голос с Джеком произнесли:
 – У меня имеются более важные дела, чем помогать вам.
 В этот момент я решил всё-таки зайти в столовую. Джек сидел за столом, Миа — на столе, рядом с каждым из них стояло по бутылке пива.
 – Здравствуй, Уль, – Ищейка улыбнулась.
 – Привет, – буркнул я, – Виделись сегодня.
 – Знакомься, это Джек. Он и Ликвидатор, и Историк по совместительству.
 Джек улыбнулся, я поёжился от его улыбки.
 – Да, ладно тебе парень, я не хотел обидеть.
 – Я так и понял, – подойдя к холодильнику, я достал пакет молока.
 Джокеры, улыбнувшись, переглянулись и сделали по глотку из своих бутылок.

 ***
 
 Меня разбудил шум и голос, раздающийся из динамиков, называющий номера Джокеров. Наспех надев майку и джинсы, я босиком вышел в коридор. Он был полон такими же разбуженными, как и я, одетыми в пижамы, майки, шорты, джинсы, все стали продвигаться к главной лестнице.
 – Ничего себе, – рядом со мной оказался заспанный Джек. Я посмотрел вниз, в холле стояло сорок восемь Джокеров.
 – Карательный отряд в полном сборе, – продолжил, зевая, Джек.
 – А почему они по-разному одеты? – спросил я.
 Джек удивлённо на меня посмотрел:
 – Ты не знаешь форму разных подразделений Джокеров?
 – Нет. Мне всё это напоминает школьную форму.
 – Можно и так сказать. Только дело не в том, во что они одеты, а какого цвета у них одежда. В бело-голубом — это Чистильщики, в зелёном — Историки, в фиолетовом — Ищейки, в терракотовом — Палачи. Но есть такие, как я, имеющие 2 должности. Например,– Джек подмигнул мне, – Обрати внимание на девушку с хвостом, перетянутым фиолетовой лентой.
 – Какую?
 – Ту, что стоит рядом с Хельгом. Вон он, в зелёном пуловере.
 Я внимательно посмотрел туда, куда указал мужчина. Хельг стоял рядом с Джокерами, одетыми в терракотовые пуловеры или пиджаки.
 – Миа? – Я ошарашенно смотрел то на свою наставницу, то на Джека.
 В этот самый момент в Дом вошёл высокий мужчина средних лет, которого я увидел впервые год назад.
 В Дом вошёл Хозяин жилья и всех его обитателей.