Вас нет!

Соля Мицкевич
Вы думаете, что вы живете. Вы думаете, что все,что вас окружает- это реальность. Нет. Это все иллюзия. Реальности нет. Всё ненастоящее. Всё ненастоящее! Всё абсолютно! Всё,что вас окружает- это проекция ваших мыслей и желаний. На самом деле вас нет. Жизнь-это тоже иллюзорная картинка. Вы видите фильм, в который вас насильно окунули. Вам по кайфу это. А я захлебнулась. Я лежу и блюю этой краской. Моё тело- вовсе не мое тело. Но я могу делать с ним все,что пожелаю! Я режу его вдоль и поперек любыми острыми предметами, что попадаются под руку. Я ударяю его о ненастоящую стену. Я кусаю его своими же зубами. Ненастоящими. Не моими. И из этого тела течет не моя (не моя блять!!) кровь. Я не верю, что вы есть. Я не верю, что я есть. Я сама себя придумала. И не могу из этой дряни вырваться. Вас нет. И меня. НЕТ!