Весна. Гл. 6

Женька Флирт
***
14 апр.
Он попросил принести ручку, которую я у него как-то брал, когда мои не выдержали объема семинаров. Дверь была приоткрыта, я зашел и окунулся в темноту. Молча, он поднял меня с пола и отнес на диван, усадил к себе на колени и долго целовал. От неожиданности я не находил слов, он тоже ничего не говорил. Сердце было готово выпрыгнуть из груди, руки тряслись, а пальцы ног немели. Я бы с  радостью выкинул его из головы, сердца, но не мог.

***
18 апр.
В институт идти надо было. Да, конечно, я трусил.  Подходя к институту, я увидел Пашку, поравнявшись с ним, я тихо спросил:
- Ну, что? Всем растрепал?
- Пошел на х*й! – он злобно сверкнул глазами.
- Сам пошел, придурок.
Пашка резко развернулся, и я ощутил сильный удар в челюсть.
- Это тебе за Катьку – я не удержался на ногах и упал. А Пашка, подняв меня, нанес еще один удар туда же – А это тебе за хрень, которую ты несешь.
Злость застилала мне глаза, я бросился на бывшего друга. Выбежавший охранник разнял нас. На пары мы так и не пошли, а направились в парк. Да, мерзкого разговора было не избежать. Однако, Пашка молчал, я тоже не находил слов. Небо было затянуто тучами, дул мерзкий, продувающий ветер.
- Наверное, дождь будет – наконец, произнес Пашка.
- Ты презираешь меня? – смотря на прохожих, спросил я.
- Ну, скажем так, я не понимаю пе… «голубых» - Пашка тоже не смотрел на меня – С чего ты вообще взял? – он поморщился.
- Да я давно понял. Меня никогда не возбуждали девчонки.
- Надеюсь, ко мне приставать не будешь?
Я усмехнулся, он посмотрел на меня и тоже засмеялся.
- Пошли в бар, посидим, а то холодно.
Мы обошли все близлежащие бары, напились в хлам. Было 12 часов ночи, когда я подошел к подъезду. По привычке поднял глаза на последний этаж – не спит. В спальне у М.П. тоже горел свет. Однако, когда я поднялся на свой этаж и попробовал открыть дверь, она была закрыта изнутри на щеколду. Я позвонил. Тишина. Я нажимал на звонок и не отпускал. М.П. не открывала.
- М.П., откройте, это Женя – застучал в дверь я.
Прошло 20 минут. Я спустился вниз, поднял глаза – свет в спальне тут же погас. У Славы свет тоже уже не горел.
« Вот сучка!» Идти было не куда.
«Сявочка, не могу попасть домой. Можно у тебя переночевать?»
«Да..» - ответил он сразу.
Он не спросил, почему я не могу попасть домой, где я напился – ничего. Просто молча открыл и ушел в спальню. Я прошел с ванную, привел себя в порядок и пройдя в спальню, присел на край постели.
Он обнял меня сзади, расстегнул рубашку, джинсы.
- Ты вкусно пахнешь – прошептал он, целуя мои плечи.
Дрожь прошла по моему телу. Я обернулся. Все же, он странно целовался – медленно, не проникая внутрь. Я прижимался к нему и мое сердце сладко замирало. Почему я так долго тянул с этим? Ведь я же хотел его уже давно. Я отбросил все мысли и предоставил ситуации развиваться своим чередом. Слава скрылся за своим зеркальным шкафом. Уличный свет проникал сквозь не задернутые шторы, комната была окутана полумраком. Я закрыл глаза. Слава нежно поглаживал меня по спине, потом развернул на бок. Резкая боль слегка отрезвила.
- Больно – прошептал я – Хотя бы, не так быстро.

Сейчас, спустя 4 года, анализируя наши занятия любовью, я понимаю, что секс был на троечку, но то, что я чувствовал, то, какие эмоции он во мне вызывал, было выше всяких оценок. Я был счастлив.

Когда он уснул, я смотрел на него всю ночь, пытаясь запомнить его до мельчайших подробностей. Я ушел в 7 утра, не разбудив Славу, не сказав, ни слова.

М.П. встретила меня злая.
- Все, ищи себе квартиру. Я полночи не спала, валерьянку пила.
- М.П., почему Вы мне не открыли? У Вас горел в спальне свет!
- Приходить раньше надо было!
Ах да, я должен был возвращаться домой не позднее 10 вечера.
«Старая сука! Как же она меня достала!» - я переоделся и ушел.

***
22 апр.
В клубе я вновь увидел Игорька и не мог больше себя сдерживать.
- Пойдем – я взял его за руку.
- Куда? – он посмотрел на меня своими огромными, невинными глазищами, и я понял, что если он не пойдет вслед за мной, то мне придет спустить его штаны прямо посреди танцпола.
- В туалет.
- Может, поедем ко мне?
- Я не могу ждать.
- Давай вызовем такси.
- Ок. Вызывай.
Не обращая внимания на плюющегося таксиста, мы с упоением целовались на заднем сидении. Едва зайдя в квартиру, я стянул с Игорька джинсы, сорвал футболку. Мы так и не дошли до спальни, свалившись на ковер в зале. Он был нежен.
- Тебе не больно? – раза три спросил Игорек.
- Мне классно – отвечал я, но все же, предательски думал о Славе.
Утром я так же рано ушел, когда Игорек еще спал, поцеловав его в губы на прощание.

***
Небо затянуло тучами, я поднялся с лавочки. К чему все эти воспоминания? Что в них ценного? Что мне дали эти отношения? Единственное, за что я буду благодарен Славе, так это за то, что он показал мне, что такое счастье. Хотя, что такое счастье? У каждого оно свое. Я был счастлив, безумно счастлив, когда просто гулял с ним по оврагу, а он держал меня за руку. Ах, бл*дь, как романтично! Противно сейчас от всего этого бреда. А тогда… А тогда я был счастлив…

***
3 мая
«Када приедешь?»
Я уезжал в родной город на пару дней, жутко скучал по этому придурку, и вот он написал.
«Что, уже соскучился? Собирался завтра, но если хочешь, могу сегодня»
«Хочу..»
Ага, переспать, что ли, не с кем? Но все же, я был рад, что он написал. Быстро собрав вещи, поцеловав шокированную маму, я выскочил за дверь.
- Женька, но у тебя же билет на завтра? – неслось мне в след.
- Дела, мама!
Я сдал билет и купил новый. Подъезжая к г.В**, я позвонил Славе.
- Привет. Я подъезжаю.
- Куда?
- Ну, так на вокзал.
- А-а, а я и забыл – усмешка - Хорошо, сейчас приеду.
Моросил противный дождик, а я стоял на вокзал и думал о том, какого черта я приехал. Зачем?!
- Привет – он взял из моих рук сумку.
- Привет.
- Тебя домой?
- Я приехал к тебе.
- Хорошо. Значит, едем на пикник.
Мы подъехали к пятиэтажке, поднялись на первый этаж. В квартире было 6 человек.
- Привет – лучезарно улыбнулся Слава – Вот, познакомьтесь, Женька – мой внебрачный сын.
Люди обернулись. Молодые девчонки и парни.
- Привет – белокурая девчонка протянула мне руку – Я – Аня, это – Ваня, там, в красном свитере – Гоша, рядом с ним – Света, а вон та парочка – Макс и Алина.
Я улыбнулся и всем помахал рукой.
- Чем помочь? – спросил я у Ани.
- Да все уже готово – она кивнула на замаринованное мясо – осталось только погрузить в машины.
Парни дружно взяли пакеты, и вышли на улицу. Слава свою машину оставил возле дома, мы поехали вместе с Аней и Ваней.
Наши руки лежали рядом, оставалось лишь пару сантиметров. Как мне хотелось взять Славу за руку!
Пока мы доехали до места назначения, дождик закончился, выглянуло солнце.
Больше такого веселого пикника у меня не было. Мы забыли шампуры, но Слава нашел какую-то алюминиевую решеточку, видимо от клетки для кроликов (рядом с полянкой находились жилые дома) и получилось барбекю. Кроме того, совсем не было алкоголя, который тоже забыли.


***
5 мая
Да, это было 5 мая. Чудесная прогулка по оврагу к святому источнику. Мы набрали воды, Слава искупался в купели. Мы шли по вечернему городу. В одной руке Слава держал поводок Джимми, в другой – мою руку. Это и было счастье. Просто идти с ним, чувствовать в своей ладони его надежную руку… И мне было все равно, что люди оборачивались нам вслед.

***
11 мая
Мы сидели в парке с Катькой и Пашкой. Пары закончились. Пригревало солнышко. Мы неторопливо пили пиво.
- Я так хочу в клуб! Может, сходим? -  спросила Катька.
- Когда? – лениво протянул Пашка.
- Нууу, в эту пятницу или субботу.
- Может, на следующих выходных?
- Почему? – надула губки Катька.
Я смотрел на прохожих, которые были одеты совсем по-летнему.
- Потому, что денег нет.
- Займи у кого-нибудь.
- Я так Женьке 300 руб. должен.
- Ну, Женька может подождать. Да, Жень?
- Ага – кивнул я. И тут увидел Славу. Он подходил с Джимиком к нашей лавочке.
- Привет – слегка улыбнулся он.
- Привет – я тоже улыбнулся.
- Приходи сегодня ко мне. Рыбу будем жарить.
- Ок.
Катька в это время гладила Джимика, который с любопытством смотрел на нее своими разноцветными глазами. Один глаз был голубым, другой – карим.
Пашка неодобрительно косился на Славу.
- Пойдем, Джимик – потянул собачку Слава.
- Сосед? – сплюнув, спросил Паша.
- Да.

Вечером я жарил рыбу, а Слава как всегда пил. Водку.
- Жизнь не справедлива.
- Ты о чем? – удивился я.
- Да вот, каждый день выхожу на улицу, ожидая встретить любовь и никаких результатов – он вздохнул, а я чуть не выронил лопатку, которой переворачивал рыбу.
- Хочу встретить женщину своей мечты, что б она родила мне 3 детей. Я очень хочу ребенка. Знаешь, когда-то я был женат. Моя жена как-то сказала мне, что беременна. Я ничего ей не ответил. Помню, стоял возле подъезда, курил и думал о том, что скоро стану папой. Что будет такой маленький человечек бегать по квартире…
- И? – я был просто шокирован Славиным монологом, но это было только начало.
- Она сделала аборт, сказала, что ей пока ребенок не нужен. Мы развелись.
- Рыба готова – я поставил перед ним тарелку.
Слава выкинул пустую бутылку.
- А в тебе мне только нравятся твои глаза – он посмотрел на меня и закурил – они у тебя какие-то наивные, что ли.
Я отвернулся. Было больно. Город кутался в темноту, сквозь открытое окно слышалась веселая перебранка подростков, выпивавших на лавочке, возле дома.
- Я пойду. Надо еще к семинару подготовиться.
Да, мне тоже хотелось напиться. Но я лишь написал Славе смс: «Давай больше не будем встречаться». Он звонил, я не брал трубку. Все, что хотел, он сказал.

***
12 мая
«Приходи. Я все могу объяснить..»
Я уже оделся, оставалось только пообедать.
«Что ж, зайду на минутку» - подумал я, открывая дверь.
Сонный, он открыл мне дверь в одних трусах.
- Ну?
Слава, молча, взял меня за руку и повел в спальню.
- Сделай мне массаж – растянувшись на постели, сказал он.
И я не смог устоять. Он притянул меня к себе, поцеловал. Все было примитивно. Вначале я почувствовал боль, потом и она прошла. Осталось лишь равнодушие. Сбивалось дыхание, становилось прерывистым и – все. Больше ничего, никаких эмоций. После я оделся и ушел, ничего не сказав. Чувствовал себя шлюхой. На протяжении дня Слава звонил несколько раз, но я не хотел его слышать, видеть. Я ничего не хотел. Вечером, после пар, я нарисовал на листке могилку с крестом и подписал: «Слава. Спи спокойно». Я похоронил его, но он не хотел умирать.