Не давайте мне руку помощи

Анна Плисова
Я не помню как оказалась именно в том самом месте, именно Там. Быть может, мне помогла сила моего созидающего воображения? Я летела над огромным, нескончаемым городом…. Высоко-высоко, среди кучевых облаков. Мне было легко, мне было сладко вдыхать этот режущий, холодный, несущийся воздух. Я съеживалась, я чувствовала невесомость. Казалось, что-то внутри меня переменилось. Органы поменялись местами. Я стала чужеродной материей. На небе, Там, рядом со мной летели ещё тысячи людей, они окутывали меня подобно мягкому одеялу. Я чувствовала – всё стало двуликим. Солнце больше не светило. Луна не появлялась. Лишь рьяный ветер и облака. Снизу каменный город. Пустой каменный город. По улицам бродят тени серых псов. Фонари непрестанно мигают. А мы летим….. Там.… Вверху.… Послышалась музыка. Мелодичная и невесомая. Воздух приобрел едкий привкус опиума, смешанного с терпким красным вином. Неожиданно, все люди взялись за руки и начали постепенно снижаться…. Приближаясь к городу, так странно опустевшему и безликому. Они стали единым целым. Переменившееся люди, возвращались домой. Спускались с Небес на Землю. Навстречу привычному. Я осталась одна. Я продолжала лететь. Неведомая сила не отпускала меня. Она прижимала меня к себе всё крепче и крепче. Стискивая в объятиях, грозивших стать смертельными и невыносимо сладострастными. По телу разливалось липкое тепло. Тепло – ободряющее и опьяняющее. Тепло – материальное и безнравственное. Так, я поняла, что не за что не спущусь вниз. Там мерзко, темно и сумрачно. Солнце так и не появилось на небе. Луна окончательно исчезла. Не сталось ничего. Светила погасли. Облака стали серыми. Одного окраса с теми самыми псами, которые бродили по улицам, постепенно наполняющегося города. Люди спускались и спускались. В этой панораме было что-то, несомненно, грешное. Грех соединил всё единой цепью. Цепью, выкованной в аду. Ад ближе к земле. Ему проще. Люди спустились; страшными, бесцветными, круглыми глазами они оглядывались, они шарахались друг от друга. Они гладили серых псов. Смеялись, оскалив острые зубы. Некоторые плясали. К их танцу присоединялись мерзкие тени. Тени, выползшие из Ниоткуда.
Я перестала смотреть вниз. Мне было неприятно. Мне было противно. Я не хотела лицезреть всю эту чёрную, гнилую пляску людей со своими грехами. Я хотела лететь дальше, дальше, выше и выше. Хотелось, чтобы город скрылся из виду. Хотелось продолжать вдыхать аромат полёта. Я не готова была прощаться с состоянием невесомости и свободы. Я летела,  держалась за этот полёт. Мне было невыносимо страшно, я была невыносимо счастлива. Сердце разрывалось от громадного выброса адреналина. Я знала, оно не выдержит. Скоро я перестану дышать и чувствовать. Скоро я превращусь не более, чем в тень. Я сбросила с себя всю одежду. Холод пронзил тело. Сердце остановилось… Полёт продолжался. Я больше не была чем-то осязаемым. Из «кого-то» я стала «чем-то». Но я продолжала существовать. Я увидела Луну…. Она возродилась вновь. Чёрная Луна. Пустая и вместе с тем полная. Мне показалось, что она ухмыляется. Я продолжала лететь. Город исчез. Исчезло всё…. Я оказалась в бесконечном пространстве. Я могла чувствовать. Всё, что было доступно человеку. Я одновременно испытывала любовь и ненависть, облегчение и боль, возбуждение и удовлетворение. Меня сковали эмоции и состояния. Я была опутана цепью. Я не могла лететь дальше. Я стала пленницей…. Я хотела лишь одного. Остаться Там навсегда. В голове поселилась навязчивая, яркая мысль: «Не давайте мне руку помощи…»….