Ребенок

Вероника Волк
 Семь пятниц на неделе, - это точно про меня. Бабушка всегда в детстве всегда так про меня говорила. Я всегда хотела и то и это и сразу.  Почти всегда  останавливалась на половине  пути, даже если  вначале было  интересно-все равно.

 Металась много. Думала то ли я делаю по жизни, или не то… А зачем вообще я живу? Не в смысле не хочется жить- жить очень хочется, и живется !!! Просто зачем все? Зачем? А смысл в чем? Зачем работаю? Каждое утро встаю и иду на работу, которая практически не приносит мне удовольствия? Зачем подчиняюсь кому- то, воплощаю в жизнь чьи- то мечты, и все это ЕЖЕДНЕВНО??? А какие  же мечты мои, чтобы их воплощать? Как же они? Как надо жить?

 КАААААК эти мысли мучили меня!!!

 И вот……… появился маленький человек.

 Он  родился,я посмотрела на него,и он смотрел и смотрел на меня. В   моем мире все перевернулось,родилась какая-то новая вселенная, я не могла наглядеться на него ,я могла бы глядеть на него всю жизнь и даже больше, я вообще не могла поверить, что это чудо-он теперь с нами! Он мой! Наш!

 И теперь  уже не думаю:  зачем и почему. И все стало не бессмысленно! И ОН- самое главное. И в этом есть смысл!

 Он лежит рядышком со мной, спит,  такой хороший! Так захотелось взять его за руку, он столько дал мне!

 И я взяла его за мягкую теплую ручку и он тихонько пожал ее во сне!