Головоломка извне

Соколова Анастасия
 ПолуТона, полуЖизнь, полуПравда и чуточку лжи. Немного неразберихи, добавим щепотку соли в чан с кипятком. Дежурные улыбки, фразы, пара-другая глаз напротив заменяет специи. И все вроде хорошо, но чего-то не хватает, вкус уже не тот. Однако.
 15 минут сна в объятиях всепоглощающей пустоты, и можно еще неделю ворочиться в  кроватке, то смыкая глаза, то открывая, но так и не засыпая.
 Телефонная трубка не врет, спокойный голос в ответ на лепет и безнадежность в глазах побитой собаки. Счастьем заполняется поле, что после долгой и перетянутой вдоль и поперек зимы до сих пор покрыто пленкой одиночества и ядом убаюканной из чужих словосочетаний.
 ПолуСолнце так не похоже на иллюзию, что лучше бы застрелиться, но обед сегодня запаздывает, так что довольствуемся банкой кофе, разбавленной в самую малость спиртным - вдруг полегчает.
 Глаза некуда скрыть, отводить взгляд до упора, до того момента, как он прикоснется к рычагу. И я, вроде бы, уже ничего не хочу. Однажды на вешалке, а ты в пространстве красных цветов, что дополняют черноту, или наоборот, черт с вами.
 Свет от фонаря заменяет времена года, отточенными движениями старого хирурга. Так и не смог разделить пополам существование лиц. Когда в этот мир пришло понимание?
 По проводам беспроводного голоса, что так близко, и рвутся связки, ведь недоКричаться, недоПеться.
 Если быть рядом,, молча, глаза в глаза с полуСолнцем, с полуВетром. Собой без управления, без движения, со страхом разбудить того зверя, что ласкается по ночам и вечерам. Взять бы и улететь на пропеллере.
 В море.
 А оттуда обратно, в череду рукосплетений в этот чертовый и любимый полуМир, полуПравду, полуЛожь и поле, бесконечное поле, счастья.

Не могу вырваться из сплетений обещенного не возвращенного, слышишь (?!), но столь вещего и вмеру слащенного.