Грусть

Медведева Ада
Вечер,обычный вечер,домой не тянет.
Завтра выходной.
После работы заруливаю в паб.
Местечко не из дешевых,но это компенсируется полным безразличием официантов и посетителей к моей персоне.
Сажусь в зале для курящих,не понимаю пива без табака.
Заказ,как обычно,мясо и литр пива.
Возвращаюсь домой к десяти вечера.
Могу и позже,уже много лет никого не волнует,где я и что со мной.
Когда-то нравилось,думала,что так выглядит свобода.
А оказалось,что имя этому- одиночество.
Не радуют даже босоножки известной фирмы,купленные после паба.
Я не шастаю по сайтам знакомств,чтоб что-то изменить.
Не реагирую на предложения подруг с кем-то познакомить.
Я просто люблю тебя и знаю,что вряд ли  когда-нибудь увижу.
Я ни на что не надеюсь,радуюсь,если ты приходиш во сне,
Беспокоюсь,если болит сердце.Значит у тебя проблемы.
Я не знаю где ты и с кем ты,хочется верить,что счастливей меня.