Мамба. Сайт знакомств. Мальчик

Алина Данилова 2
Случайно оставлен мальчик до утра... Высокий, с длинными руками и синими глазами. Проснулась ночью - со спины тепло. Протягиваю руку - погладить собаку. От ужаса подпрыгиваю на полметра! Завернувшись в плед - сплю остаток ночи на кухонном диванчике. А утром - картина маслом: собака, вольготно вытянувшая все лапы кверху- на моей подушке мордой, и мальчик, обнявший ее ласково.
Я триста лет не просыпалась с кем-то в квартире. Чтобы видеть в его глазах уставшее свое лицо, умытое ко сну...
Мы разговаривали с ним в Инете. Я смотрела мужчинков за сорок, а тут он... Что-то написал, я ответила... Умненький, тихий такой. И - красивый!
Хорошо мне с ним было. Нет у него девочки. Никакой. Я что ли не старая сводница? А найду я тебе девочку! Где? Я сказала, что найду!
А тут... Суббота, вечер. Мужчина мечты пропал напрочь! Я злая на всю жизнь, лупанула водки три рюмки. А тут этот мальчик - можно, я приеду, мы поговорим?
Да нормально уже! Не одной же пить! Ехайте, кому не лень в ноябрьскую стужу...
Длинненький, глаза - синие... Руки - завернуться и заплакать от счастья... Красивый!
-Найди мне девочку, шепчет, а сам меня всю обволакивает...
Черт! Ну не Сьюзен я Сарандон, не Алла Борисовна... И чоки и чмоки... И вдруг ощущение, что - какого черта выёживаться, жить-то, может, до понедельника!
Нет стен, нет потолка - просто по Вишневскому: "О! Как внезапно кончился диван!"
И вот очнулась - со спины тепло. Протягиваю руку, чтобы погладить собаку...

Я нашла ему девочку! Красивую, умненькую, не мамбовчанку. Врач, с квартирой и машиной.
-Позвони? - говорю я
-Ну... - никак не решается он.
-Позвони! Зачем ты здесь?
-А что я буду делать?
-Скажешь, что ты мой племянник. И права получишь, будешь завозить ее на работу на ее же машине.
-Я не смогу. У нее все есть, а тут я...
-Прекрати!!!- ору я на него в телефонную трубку. - Ты - красив, умен, у тебя хорошая работа! Нельзя в тридцать лет жить с мамой!
-Хорошо, - соглашается он.
Ночь мы опять проводим вместе.
И он мне нравится, несмотря на разницу в возрасте - как вселенская печаль...
Я сошла с ума?

Я написала о нем сразу после первой нашей встречи.
Я знала все заранее.
Но я не знала, что всё пойдёт по моему сценарию...
Он стоит с чашкой кофе. Дым от сигаретки тянется тонко...
- Ты пойми. Я - женился в суботу.
Я улыбаюсь!
- Как хорошо-то!
Моё полотенце-вокруг его бедер. И эта ночь....
-Я всё понимаю!
-Ты такая! Ты самая умница!
Я знаю. Что я - такая. Что я - умница. А он когда-то должен был жениться на хорошей девочке.
Мои года припечатывают бетонной плитой. И я улыбаюсь. Мне надо продержаться ещё несколько минут.
Я же - умничка?

Он топчется в семь утра на пороге моей квартиры. Серые глаза (а я всё думала, что они - синие)
-Что тебе ещё, ты мой Ангел?
Теоретически, он мне годится в сыновья.
И пару недель назад даже женился. На чудной девочке. Честно- честно! В свои двадцать три она оказалась девственницей. И этот сегодня искренне уверен, что это - чудо!
Ну - у меня есть приятельница, очаровавшая  в свои тридцать вот этим вдовца за сорок. И расхваливает его мужские качества.
А на моё: Сравнивать-то с кем?
Удивляется и обижается.
И этот стоит на пороге, с желтыми розами. Зачем? У нас никогда не предвиделось будущего.
 Поздним ноябрьским вечером я случайно пустила тебя в дом.
У нас.... Вернее, у меня - был целый год развлекухи.
Давай уже свои розы и тащись к бездарной девице, на которую никто не покусился. Сиди в счастье, что повезло.
Не ходи ко мне больше, прошу.