Мелкий снег окутывал землю

Ольга Небесная
Мелкий снег окутывал землю. Он будто убаюкивая шептал ветру - "Спи, дорогой. Еще не весна.." По заснеженной дороге шла молодая девушка, закрывая нос от снега и мороза,перчатками, которые щекотали ее нос, заставляя чихать. Начало весны, но кажется даже птицы и деревья не верили дате календаря. Ничто не предвещало весны. Ни звуком, ни желестом, ни чериканьем...
Она шла, укутавшись своим шарфом от всего мира. В ее глазах стояли слезы, не подвижно, будто стекло. И сдвинуть это стекло не могло никакое движение.
"Я потерялась. Бывает так, что кажется нашел верный путь. Идешь, идешь, идешь... И оказываешься совсем не там, где хотелось бы. Не так тепло, а может и вовсе холодно и сыро. Ты не на месте назначения!И остаешься сидеть на обочине утирая свою сырость с носа.
Вот так потерялась я. Здесь, на улице Горького, в центре города, среди знакомых улиц, лиц и дорог. 2 марта 2011 года в 8-50 утра, я потерялась. Я как улитка закрылась в своем панцаре и "оттуда", из глубины, я хочу получить ответы. Сколько же вопросов носит моя голова. Интересно, если бы можно было обозначить всех заблудившихся знаком вопроса на голове - сколько было бы таких, "потерявшихся". Может быть, это даже стало бы веением моды- шапки, кепки, украшения, прически- все в виде вопроса. Забавно! "
Серые тучи, серый асфальт и серый снег... Серые одинаковые лица прохожих, так же сильно уставших от морозов и зимы, как эта девушка.
- О НЕБО ПРОЛЕЙСЯ ГРОЗОЙ И ПРОЯСНИ МОИ МЫСЛИ!- закричала она, и принялась кружиться, расставив руки в стороны. Слегка прищуривая глаза от снежинок, которые были рады вступить в ее танец, она улыбнулась...