Инфекция

Татьяна Бегоулова
Инфекция.

-Привет, Зёма! Что- то ты неважно выглядишь. Болеешь все?
-Болею.  Прицепилась эта инфекция, никакого сладу с ней!
-Ты за последние сто лет так состарилась, осунулась!  Лица на тебе нет… Ты лечится то пробовала?
-Пробовала…И извержением вулканов, и землетрясением , и цунами. Ничего не помогает! Только хуже становится…
- Слушай, Зёмочка, я тут на днях, с таким классным астероидом познакомилась! Такая лапочка! Хочешь, я ему шепну - он навестит тебя с парочкой друзей - от инфекции и следа не останется!
-Ой, Венерочка! Астероид- это уж крайние меры! Да и после них вмятины остаются – не эстетично.
-Ну, тогда, перебирайся ко мне! Парниковый эффект - самое лучшее средство от инфекции! Косточки прогреешь, здоровье поправишь. Да и вдвоем то веселее - поболтаем о своем, о девичьем!
-Ты уж извини, Венерочка, но душно у тебя.  Не по мне это. Я уж лучше приму предложение Марса. Выйду за него замуж, да и перееду к нему.
-К Марсу?! В такую даль, на самую окраину? Да у него же холодно!
-Ну вот и хорошо. Глядишь, инфекция то от холода и пропадет.  А с милым - рай и в шалаше.
-И то верно. Только ты, Зём, перед свадьбой, все-таки прими парочку астероидов - для надежности. А то эта инфекция такая ушлая - еще и Марсика своего заразишь.
-Уговорила.  Достала меня эта инфекция…