Холодный вечер

Светлая Душа Внутри
За окном идет снег, а свет оранжевого фонаря превращает его в тырсу, потому кажется, что наверху что-то пилят. Медленно и без остановки. Как все достало. Институт, работа, родители. Все пилят меня день за днем и такое ощущение, что скоро от меня останется одна сердцевина, которая просто сломается на ветру как соломинка. Может, я сплю.  Нет.
Мягкий сладкий аромат чашки чая на столе, поднимается и приятно окутывает лицо, соблазняя отпить немного. Касаясь к чашке пальцем понимаю, что он очень горячий. И ему охота помучить меня.
- Встала и закрыла штору! – приказываю мысленно себе. Но нет, не могу. Нет сил, нет желания. Тело игнорирует команды, и я по-прежнему сижу возле пустого монитора, над манящей чашкой с чаем.
Через какое-то время.
То ли время застыло, то ли этот чай не собирается остывать, а весь испарится мимо.
Пытаюсь вспомнить, что нужно сделать сегодня по учебе. Не могу. Замечательно!
Пытаюсь вспомнить, что обещала сделать по дому родителям. Ничего не приходит на ум. Не беда.
А что сегодня за день недели то. Вторник вроде. А число, какое…
Наверное, все-таки сплю. Вот только этот сладкий аромат чая, проносящийся над лицом, не ужели я уснула над чашкой чая. Но ведь я вижу снег за окном. В комнате тускло горит верхний свет. Этот зимний период обогревателей и масляных батарей…
Проснутся, что ли…


***

Пассажиры медленно занимают свои места, спокойно шагая по салону и активируя сиденья, настраивают свою атмосферу. Некоторые сразу активируют сон, остальные что-то читают или смотрят в окно.
А-Сэт зашел и стал осматриваться, выбирая место вдали от уже занявших места пассажиров. Ему хотелось сесть у окна. Он не собирался всю дорогу спать. Сейчас ему хотелось подумать. Желательно в одиночестве. Активировав сиденье, он сел и протянув руку, приложил её к невидимой поверхности. Экран засветился, и он сразу зашел в меню сервиса. Выставив режим «приватный, желательно», он перешел в меню музыки и загрузил плейлист с персонального чипа. Включив музыку, он закрыл глаза и откинулся на сиденье. Повезло же ему. Отправится в командировку в такую даль. В общем, почти семь часов пути, из которых ещё оставалось пять.
- Так, не ныть – сказал он себе вслух.
Он открыл глаза и посмотрел в окно. Люди на платформе не спешили. Медленно снуя туда-сюда. Музыка приятно успокаивала, но все равно как-то не думалось. А собственно о чем. Он получил то, что хотел. Точнее то чего желала его душа. Свободы. Независимости. Одиночества.
- Ох эта проклятая душа… Куда же ты так рвешься на волю, в пустоту. А ты сердце, чего же ты молчишь, теперь… Неужели стыдно?
В памяти возник образ её грустного личика. Последний который он увидел. Нет, вряд ли она виновата в том, что все так закончилось. Наверное, больше всего он будет скучать по её прекрасным глазкам. Он уже давно потерял ниточку, которая связывала их. Выпустил её из рук, и даже не пытался найти. Особенно в последние месяцы.
Глаза начала покалывать нахлынувшая усталость, и он медленно уснул.


***

Это состояние сладкого безпамятсва, когда не помнишь ничего, и все тревоги медленно уходят, кажется вечным. Вот только рано или поздно, приходится просыпаться. Я это знаю. Наверное, чай совсем испарился, так как я совсем не ощущаю его аромата. Ну и ладно. Порой аромат слаще самого вкуса.
О чем мне это напоминает. Никак не могу вспомнить. Пенка капучино вкуснее напитка. Нет. Черт. Не важно. Все, просыпаюсь.
- Я просыпаюсь, просыпаюсь, просыпаюсь – убеждаю себя.
Мда. Это не так то и легко.
Так, счас обязательно проснусь!
Ага. Вот так взяла и проснулась. Счас.
Стоп. Что-то не так. Ощущение что я куда-то еду. Но я ведь дома. Поворот. Подъем. Ещё поворот.
Сердце начинает тревожно биться, и я открываю глаза. Открываю постепенно, так как яркий свет начинает их слепить. И открываются они все шире, когда я понимаю что все-таки куда-то еду. Постепенно с этим осознанием сердце все сильнее стучит и в груди возникает страх. Возникает потому, что этого просто не может быть. Но все вокруг настолько реально, что все, что было до этого, кажется не правдоподобным фильмом. Пытаясь, сосредоточится, я мысленно заставляю себя успокоится. В голове возникло сразу бесконечное множество вопросов, требующих незамедлительного ответа. Но как раз с последним, была проблема. Потому что в голове была пустота. Нет, я помню окно, снег, чай, тусклый свет лампы, обои комнаты, потухший монитор. Но больше ничего, и это ужасало. Но я пытаюсь удержать этот страх в себе, не давая ему выход.
Посмотрев на руки и одежду, я успокаиваюсь, я помню их. Хотя конечно глупо, как можно не помнить своих рук. А это платье я часто ношу дома, на выход оно уже не годится. Так, уже не плохо. Поворачиваюсь к окну, я понимаю, что все плохо. Во-первых, окно слишком чистое, ни пылинки. Касаясь его я совсем не чувствую что оно холодное. Во-вторых, оно тянется по всему салону этого… А за окном, лето! Я осмотрелась и не могла с точностью сказать, в каком виде транспорта я нахожусь. Сиденья были странными, пол, стены серые, потолок серый по бокам, а по середине белый. Поезд может. Первое что пришло мне на мысль. Придвинувшись ближе к окну, я отдернулась от него как ошпаренная. Ведь если это был поезд, то почему под вагоном ничего не было. И он ехал, или можно сказать плыл, над землей. Хотя может колея настолько узкая, что её не видно. Вокруг вагона проплывали кроны деревьев. Причем сами деревья были не маленькими, а некоторые и просто великаны.
Так, не важно. Спокойно. Хм. Через чур спокойно. Оглядевшись, я поняла, что было не просто спокойно вокруг, а вообще ни одного звука. Ни от стекла, ни от пассажиров вокруг. Ладно, парень с другой стороны у окна, похоже, спит, за ним ещё женщина тоже, но вот впереди сидит пара друг напротив друга и о чем-то спорят. Но слышно только себя.
*блум*
Этот странный звук заставил меня отдернуться. С опаской, осмотревшись, я так и не сообразила, откуда он шел. Может у меня галлюцинации – последнее, что пришло на ум. Но чай то был фруктовый, а не травяной с веселой травкой. Если я ничего не путаю.
Так, нужна информация.
В платье карманов не было. Рядом ничего не лежало. На стенах и потолке не было никаких надписей. Что довольно странно, поскольку даже в автобусах была реклама, а в поездах всегда было полно табличек. Может я в… - мысль остановилась, когда я увидела что парень напротив, довольно пристально на меня смотрит. Машинально отдернув взгляд куда-попало я поймала себя на мысли, что он выглядит странно. Хотя другие пассажиры тоже выглядят не обычно. Прически и одежда, все не то. Невзначай я перевела взгляд снова на парня напротив, но он уже смотрел в окно. Его волосы были белые как снег. Хотя прическа была довольно обыкновенной. Темная куртка и штаны. Если б не белые волосы, к черным как уголь бровям, можно было сказать, что он казался нормальным. Парень снова повернул голову в мою сторону, и шея автоматически начала поворачиваться в другую сторону. Как я не пыталась остановить её, но взгляд таки сбежал на кресло вперед.
- Да что ж такое! – прокричала я сама себе - Когда это мы стали бояться смотреть парням в глаза? В институте всем парням глазки стою, и ничего!
Злость на себя на время переборола предыдущий страх.
*блум*
Звук донесся откуда-то спереди, но там ничего не было кроме кресла впереди.
- Вот блин. Проснулась, называется – сказала сама себе, поворачиваясь к окну.


***

Девушка снова отвела взгляд и через минуту казалась такой же расстроенной, как и в ту минуту как А-Сэт её увидел. Она то что-то искала вокруг, то грустно вздыхала и глядела в окно. Конечно, это было не его дело. Но что-то в ней было не так. Её взгляд может. Да что он может сказать из того. Странно, что она ехала в платье на такую холодную планету. Не важно. Он протянул руку и коснулся экрана. Аэробус был всего тридцать шесть минут как в пути, значит, он не так то и долго спал. Музыка автоматически отключилась, когда он уснул и потому он снова включил её. Но она только стала раздражать, и через минуту он выключил её. Остановив себя от того, чтобы коснутся экрана, он удивился тому, что не осознал, зачем он хотел это сделать.
- Узнать её имя? Может – подсказал внутренний голос.
- Зачем? – удивился он.
- Тебе лучше знать… - ответил он и умолк.
А-Сэт улыбнулся и посмотрел в окно.
- А почему бы и нет – пришла мысль в голову через минуту.
Коснувшись меню он открыл Данные маршрута > Пассажиры > Имена пассажиров > По выбранным секциям. Выбрав секцию напротив себя, он удивился, когда на экране появилась табличка «Данные не доступны».
Сначала промелькнула мысль, что может она из военных или властей. Но тогда бы система выдала, что данные заблокированы. Но не доступны… Он вернулся к списку имен пассажиров и промотал в самый конец. После последнего имени отдельной строкой было написано «Не доступно».
- Да что такое?! – возмутился он.
Интерес и возмущение сделали свое, и он вошел в техническое меню, введя свои учетные данные технической службы. Проверив список пассажиров, снова он обнаружил то же самое -  «Не доступно». Только с его доступом возле этой фразы был вопросительный значок. Нажав его он открыл справку и прочитав что «пассажир не зарегистрирован или его чип не сканируется». А-Сэт вышел из технического меню, и перевел взгляд к окну.
- Теперь придется гадать – сказал он мысленно сам себе.
- Почему б просто не спросить? – поинтересовался внутренний голос.
- Тихо тут – ответил он ему, и повернул голову снова к девушке.
Она прикрыла глаза рукой и на мгновение, ему показалось, что она плачет. Он встал и подошел. Она убрала руку и посмотрела в окно. Он остановился, но через пару секунд сделал последние шаги.
- Добрый день – сказал он спокойно.
Девушка испуганно перевела на него взгляд, и это сразу же прервало ход его мыслей. Он был такой чистый и нежный. Нет, она не плакала, но что-то сильно тревожило её душу. Казалось, что она легкое перышко на ветке. И как только подует ветерок, он сорвет её и унесет прочь.
- Привет – сказала она тихо, не отрывая взгляда.
Вот только после этого слова её взгляд стал немного испуганный. Как будто она осознала, что сама испугалась, что заговорила с ним.
- Привет – сказал А-Сэт и немного улыбнулся – Что случилось?
Она несколько секунд молчала, потом отвела взгляд, и немного улыбнувшись, ответила:
- Не знаю.
*блум*, раздался короткий звук.
- Можно? – спросил А-Сэт, кивая в сторону кресла впереди девушки.
- Этот звук? – предположила девушка – я не знаю что это – добавила она, пожав плечами и посмотрев на спинку кресла впереди.
А-Сэт протянул руку к пространству перед креслом, активизировав экран. Изображение было многомерным, и он сразу же переключил свое зрение. Слоя была три. На первом: «Произошла ошибка при считывании Вашего чипа. Повторить?» он нажал «Нет», и слой закрылся. На втором было написано: «Для получения доступа к меню Вам необходимо авторизироваться». На третьем поля для авторизации.
- Что это такое? Ничего ж не видно – сказала она. И когда перевела взгляд на А-Сэта резко дернулась, прижавшись к окну. – Твои глаза… - тихо добавила она.
- А что с ними? – спокойно переспросил А-Сэт. Увидев, что девушка испуганно сморит на него он не сразу сообразил, что она имеет ввиду его линзы. Они у него были довольно простыми, установленными компанией в которой он работал. И поскольку были одновременно затемняющими от света, то были абсолютно черными, на весь глаз.
- Они стали ужасно черными! – так же испуганно ответила она.
- Хм – прокомментировал А-Сэт и перевел взгляд снова на экран – ну прости, я не сильно богат, чтобы покупать другие линзы. Да и зачем, эти вполне подходят. Ну, черные… - сказал он и выключил режим многомерного изображения на экране.
Переключив зрение на обычное, он отодвинулся от экрана и посмотрел снова, на девушку. Её взгляд уже не был таким испуганным. Скорее в нем он наблюдал заинтересованность, чем страх. А ещё этот странный цвет. Он был не просто каким-то смешанным, а просто уникальным. Казалось, что этот цвет он никогда не видел раньше. Оторвав взгляд, он перевел его на экран, когда с него снова донеслось: *блум*.
Девушка тоже перевела взгляд, на экран, читая, что написано. Поверх оставшихся двух табличек появилась снова табличка: «Произошла ошибка при считывании Вашего чипа. Повторить?».
- Поднеси руку ближе к экрану - сказал А-Сэт – наверное, сканер барахлит.
- Какую? – удивилась девушка.
- Эм – задумался А-Сэт – наверное, правую – добавил он, и взяв её правую руку поднес её к экрану.
Сделал он это, практически не подумав. Потому что он поймал себя на мысли, что он держит её за руку, а она сидит, затаив дыхание, испуганно смотря ему в глаза.
*блум*
Донеслось снова от экрана, и он отпустил  её руку, а она сразу же прижала её к коленям и отвела взгляд, опустив его к полу.
На секунд десять повисло молчание.
- Попробуй левую – немного не уверенно сказал А-Сэт.
Она посмотрела на руки и протянула руку к экрану. Кисть руки её была беспомощно опущена.
*блум*
- Нажимай «Нет» - сказал А-Сэт – и снова посмотрел на девушку – похоже твой чип не исправен.
- Что теперь делать? – спросила девушка и перевела взгляд на А-Сэта. Почти сразу вернув его на экран, она нажала «Нет».
- Так – сказал задумчиво он и повернул взгляд на место где сидел. – Можно сесть рядом с тобой? Это может затянуться.
- Но тут же некуда? – ответила девушка, посмотрев на пол рядом с собой.
- Ну да – немного удивленно сказал А-Сэт и, отойдя шаг назад, протянул руку вперед он произнес – активировать место.
С пола за секунд пять выдвинулось несколько пластин, соединившись, они образовали точно такое же кресло. Зрачки её расширились, а дыхание прервалось.
Не заметив этого А-Сэт сел, и протянув руку, активировал меню экран своего места.
- Я включу музыку? – спросил он, коснувшись мягким чуть веселым взглядом страха внутри девушки.
Она могла поклясться, что с тем острым и строгим взглядом, который она увидела впервые, он не имел ничего общего. Даже глаза его казались светлее, как будто на время их покинул какой-то груз. Вспомнив вопрос, она согласно кивнула, и А-Сэт на минуту отвлекся, выбирая музыку.
- И так давай разбираться с этой проблемой – не успел сказать А-Сэт как с экрана напротив девушки, донеслось уже надоевшее *блум*.



***

Меня трясло и лихорадило. В промежутках этого в голове сыпались сотни вопросов. Я ругала себя, но это ничего не давало. Чувство было такое, что я на первом свидании или первый день в институте, и никто не объяснил, что нужно делать и говорить. Он сидел рядом, уже с минут пять, копаясь в экране напротив меня. И честно говоря, его присутствие так близко как аура страха волнами сбивала любые мои попытки взять себя в руки. Уверенность так и не приходила, и это бесило больше всего.
- Да что же это такое!! – прокричала я себе мысленно, и этот крик на время дал овладеть собой.
- Так то лучше. А теперь возьми себя в руки и спроси какую-то глупость.
- Зачем глупость. Можно спросить что-то толковое! – последнее, что я успела сказать себе, как он снова повернулся ко мне.
- В общем, сбоев сканера не обнаружено, скорее твой чип вышел из строя. Не переживай – он запнулся и заглянул в глаза.
- Я и не переживаю – соврала я.
- Штрих кода у тебя я так понимаю, нет. И данные авторизации ты не помнишь? – спросил он, скорее утверждая, чем спрашивая.
Он повернул левую руку ладонью ко мне и показал небольшое тату, в виде штрих кода на запястье. Осмотрев свою левую, а потом правую руку я и не надеялась, что там что-то будет. Не воодушевляла меня идея себя клеймить.
- Данные авторизации? Какие к черту данные! Мне бы понять где я нахожусь!!! – громко подумала я, а на его вопросы с грустным видом отрицательно покачала головой.
- Ничего. Не расстраивайся. Приедем на Сириус-6А, я погляжу твои данные по базе – с немного расстроенной улыбкой сказал парень и убрав руки от экрана сложил их на коленях.
- Угу – быстро ответила я. Даже не задумываясь над тем, что он сказал.
- Меня зовут А-Сэт. Можно просто Сэт. А тебя? – спросил он, снова повернувшись ко мне и заглянув в глаза.
И это было очень не во время, потому что я вдруг осознала, что не помню, как меня зовут то!!! Это было последней каплей.
- Да что же со мной происходит!!! – прокричала я мысленно себе, вскипая от ярости. Отвернув взгляд к окну, я стиснула зубы. Через пару секунд сильно выдохнув, я обуздала вдруг нахлынувшие чувства, заставив себя успокоиться.
- Ты дрожишь? – спросил удивленно он – то-то мне показалось, что тут прохладно.
Он коснулся экрана перед собой и начал что-то искать там. Делал он это довольно быстро, и я почти ничего не поняла. Но вдруг с пола пошел теплый воздух. Признаюсь, это было довольно приятно. До сих пор я и не замечала, что действительно было прохладно.
- Ответишь на мой вопрос? – спросил он через минуту.
- Не знаю – просто ответила я.
- Почему? – удивился он - это тайна?
- Для меня, разве что – без особого энтузиазма ответила я.
- Стоп. Ты не знаешь, как тебя зовут? – серьезно спросил он.
- Не знаю. Или не помню – призналась я – вообще не помню, как тут очутилась. Не помню ни этот вагон, чем бы он не был. Ни куда еду. Даже не знаю что за Сири как там его.
- Сириус-6А – серьезным голосом, с почти грозным лицом сказал он.
Сейчас его взгляд был совсем не радостный и светлый. Он казалось, врезался где-то в меня. Все равно. Пусть. Не важно. Просто не важно.
Вдруг он взял мою левую руку с подлокотника и поднял её немного. Сейчас он держал её крепко, и даже немного грубо.
Что-то, нажав на подлокотнике сбоку, он отсоединил какую-то пластинку, и поднес её к моей руке.
- Ай – сказала я. Когда эта пластинка кольнула меня. Но руку все же так и не удалось вырвать.
- Сейчас – только и сказал он. А когда раздалось *блум…блум…блум**, отпустил.
- Хм – только и сказал он, взглянув на экран впереди меня.
Я тоже поинтересовалась, чего это оно там блумкает.
На экране было большое сообщение:
Форма жизни: Человек.
Атмосфера: Воздух, обычный.
Пол: Женский.
Возраст: 26 м.ед.
Внимание! Медицинские данные: Не доступно!
Внимание! Пси данные: Не доступно!
Внимание! Другие данные: Не доступно!
Повторить ручное сканированное? Да. Нет.
- Хух – сказал парень – Эм. Прости. Подумал что ты андроид с заблокированным блоком памяти – он нажал «Нет» на экране и откинулся на своем кресле.
- Чего?!!! – шокировано переспросила я, дочитывая последние строчки – мне 23!!
- Андроид, робот – пояснил он – и 26 местных единиц, а не лет там, где ты родилась. Хм – он задумался.
- Вот спасибо – чуть обиженно сказала я – не уж то я так на железяку похожа.
- Э-э-м – задумался он, и чуть удивленно добавил – так их же внешне не отличить. Ты помнишь, сколько тебе лет, но имени не помнишь?
- Угу – ответила я, перечитывая мои данные.
- Да и твой цвет глаз. Он, кажется просто каким-то… - попытался объяснить он.
- Каким? – удивилась я, вспоминая, а какой же у них собственно цвет.
- Мистическим. Нет у тебя очень красивые глаза. Но сколько я в них не смотрю, не могу понять – признался он.
Потянувшись на бок к сумочке, я выругала себя. Ведь у меня её не было при себе.
- Зеркала тут нигде нет? – спросила я, невзначай – я бы помогла тебе с этим ответом. А ты мне.
- Конечно – сказал он и, протянув руку к экрану что-то понажимал, и с правого подлокотника его кресла, отщелкнулась небольшая пластина. Он вытянул её и протянул мне. Осторожно осмотрев её, я решила перестраховаться. Мало ли чего это. Но фактически это было продолговатое округлое зеркало, залитое в прямоугольном стекле. Довольно необычно, но стильно.
- Ах, вот они. Мои чудесные, распрекрасные глазки. Ну конечно, я узнаю Вас, мои дорогие – мысленно сказала я сама себе - сколько с вами мы сводили мальчиков с ума. Эх – глубоко вздохнула я и протянула зеркало обратно.
Отведя взгляд, я зевнула, прикрыв рот рукой. Да, глазки конечно ничего. А вот макияж оставляет желать лучшего. Да и лицо заспанное. Не важно.
- И так? – спросил он, через какое-то время.
- А? – только и ответила я.
- Ты сказала, что поможешь мне с ответом – пояснил он – насчет цвета глаз.
- Что-то между цветом океана и цветом зеленой листвы – без особого энтузиазма ответила я. Что волновало меня сейчас в последнюю очередь.
Вопросы опять нахлынули новой волной в голове и я ушла в себя, молча повернув голову к окну.


***

Аэробус стал понемногу замедляться. И не смотря на то, что безымянная девушка отвлекла Сета от тяжелых раздумий, в голове темнело, и из углов медленно выползали тени. Хоть ему и не хотелось, но он несколько раз смотрел в сторону своего места, с мыслями на него вернутся.
- Почти приехали? – спросила вдруг девушка, увидев в окне приближающуюся платформу.
- Пересадка – ответил Сэт.
Аэробус остановился, но никто не вставал.
- Выходим? – спросила девушка через пару минут.
- Нет – ответил Сэт. Но, вспомнив, что девушка мало что помнит, пояснил – сейчас мы погрузимся на космолет, он довезет нас до луны Сириус-6А, а там снова отделимся и проедем до станции высадки.
- Луны?! – шокировано произнесла девушка – мы что полетим?! – добавила она, взволнованно осматриваясь но когда аэробус заехал в ангар космолета. За стеклами, в полуметре были лишь темные стены.
- Да. Не пугайся. Сейчас будет самое неприятное в перелетах. Подъем – сказал Сэт и взял её руку – если стабилизаторы не в порядке может потрясти, но ты не переживай.
Говорил он это не сильно уверенно, так как каждый раз при подъеме через плотные слои атмосферы вспоминал детский страх. Первый полет в космос полный детских мечтаний и разочарований, когда космолет с барахлящими стабилизаторами сломался при подъеме, и в результате, сел обратно. Тогда трясло так, что казалось он рассыплется и упадет.
- Ты так и не вспомнила, зачем тебе туда ехать? – спросил Сэт, пытаясь отвлечься.
- Не-а – сказала она, оглядываясь – когда взлетаем то?
- Уже летим – сказал Сэт, и, покопавшись в экране, и указав на него, добавил – вот. Пару минут в полете. Ещё около пяти минут и в космосе.
- Маленький толчок, и все? – удивилась она, и забрала руку.
- Да – сказал Сэт, и разочарованно откинулся на кресле.
- И что теперь лететь так до самой луны. Как в консервной банке? – спросила девушка томно.
- В космосе, перед разгоном можно открыть секцию люка – ответил Сэт равнодушно.


***

Их были несчитанные миллионы. И даже говоря про это количество трудно представить или передать это чувство бесконечности. Никакое ночное небо, даже в самом отдаленном от цивилизации, месте на планете, не сравнится даже с частью того, что я видела в окне сейчас. Не знаю, насколько это приковало взгляд к открытому люку. Когда корабль, вышел на курс, и стало видно уплывающую внизу планету, сравнимую сейчас с крупным апельсином я впервые почувствовала себя настолько маленькой и незначительной, в этой безграничной холодной пустоте. Хотелось кричать от ужаса и спрятаться подальше от люка в темный угол и молчать. Когда стоишь среди высотных домов, сидишь у окна и смотришь на эти же звезды, они кажутся лишь каплями на полотне такого близкого и родного неба. Вполне уверенно и равнодушно. Как же мне не хватает этого сейчас.
Вдруг опомнившись, я поняла, что моя рука снова переместилась в руку Сэта. Причем я не уверенна, что сама не вложила её. Потому отдергивать, в чем был изначальный рефлекс, не стала. Он даже не смотрел в люк, сидя с закрытыми глазами что-то неслышно напевал.
- Сэт – позвала я чуть слышно.
- Что-м? – повернулся он, раскрывая устало глаза.
- Долго лететь-то? – спросила я, даже не знаю зачем.
- Часа три, а что? Стало скучно? – чуть пристальнее взглянув, спросил он.
- Мрачновато как-то – сказала я, быстро взглянув в люк, через плечо.
- Трудно поверить в то, что ты никогда не летала в космосе, потому предположу, что просто не помнишь – пожав плечами, сказал Сэт, взяв мою руку второй.
Бред. Не знаю какой эффект это должно было дать, но уверенности мне это точно не добавило.
- Не летала, точно. Это было бы сложно забыть – сказала я, снова повернувшись к люку.
- Если наскучил вид, могу включить обозревательную программу Сириус-6А. Может, вспомнишь что-то – так же без принуждения сказал Сэт.
- Ну, давай – равнодушно ответила я.
Сэт открыл экран и, покопавшись, включил ролик, переместив экран посредине, чтобы мне было лучше видеть.
«Сириус-6А, является первым спутником 6-й планеты красного гиганта Сириус, в созвездии ХТ-5492. Атмосфера наполнена метаном и аммиаком, а температура колеблется от +30 до +60 градусов выше космического нуля».
- Сколько?!!! – вырвалось у меня – мы же замерзнем к чертям!!!
На что Сэт только удивленно на меня посмотрел.
«Поверхность спутника в основном состоит из льда и скальных пород. Потому основная часть городов находится под поверхностью. Защиту на поверхности от холода всем не местным формам жизни обеспечивают специальные прогулочные зоны и пояса компании Нано-Тэк. Нано-Тэк, безусловный лидер в создании наноэнергетических щитов любой конфигурации».
- Кх – кашлянула я виновато.
Ролик длился около часа и сулил уют и комфорт на столь холодной луне, хоть и невероятно красочной. И у меня оставался главный вопрос после всего выслушанного к себе и рассказчику: Какого дьявола мне туда лететь! – но наврядли кроме меня, кто-то мог на него ответить.
Потому я просто прикрыла глаза, оставшись наедине со своими мыслями.


***

После окончания ролика, который даже Сэт посмотрел ещё раз с удовольствием, девушка уснула, и Сэт тоже решил отдохнуть, прикрыв глаза. Он уже три раза был на этой луне, но так и не видел метановых морей, особенно когда они кипят от солнечных лучей. Представляя это, он все-таки уснул, потому, как через сон услышал голос: «До окончания перелета осталось пятнадцать минут». Девушка ещё спала. Повернув голову к нему, её лицо сейчас было так беспечно. Наверное, было страшно почти ничего не помнить. Хотя, как часто он хотел все забыть, может, намного чаще, чем хотел знать все тайны вселенной.
Аэробус стал подлетать к внешней части города и Сэт потряс девушку за плечо.
- Ммм – промычала она и повернула голову к окну. – Уже прилетели? Темень то какая.
- Ночь, и луна сейчас в тени планеты – пояснил Сэт.
- Жалко – вздохнув, произнесла она – я бы посмотрела на море из метана. Сколько ещё?
- Минут пять – ответил Сэт.
- Ещё целых пять минут – зевая, сказала девушка и затихла.
Сэт активировал экран и стал в нем копаться, добавляя дополнительный маршрут в расписание аэробуса.
- Все? – спросила девушка и удивленно посмотрела в окно – где это мы?
- Возле отеля. Тут есть доступ к базе и выдача временных чипов – сказал Сэт, не отрываясь от экрана. – Поспишь за одно.
- А ты? – спросила она.
- Я поселюсь и на работу – ответил Сэт – к сожалению, я помню, зачем сюда прилетел.
Он встал и, повернувшись, подал руку.
- Пошли.
Отсутствие её генетических данных в межпланетной сети Сэта почти не удивило. И поскольку это так же значило что, ничего криминального за ней нет, он предложил не регистрироваться, а просто взять временный не вживляемый чип в виде тоненького обруча.
- И так, ты человеческая форма жизни, женского пола, двадцать три года – говорил Сэт, заполняя формы в анкете – какое ж имя тебе придумать? – спросил он, повернувшись к девушке.
- Давай Лилит – предложила она.
- Это тебя так зовут? – переспросил Сэт.
- Врядли – смеясь, покачала головой она.
- Хорошо. Лилит. – продолжал Сэт – Не в браке, детей нет, – добавил Сэт и вопросительно посмотрел на новую Лилит.
- Да нет, нет! – возбужденно подтвердила она.
- Так, все остальное можно пропустить. Захочешь сама потом заполнишь – сказал Сэт, и нажав «Подтверждение» стал ждать смотря вниз терминала который находился рядом с входом в отель.
- Я думала, межпланетная база данных, да ещё и такая подробная будет более… - говорила Лилит пока они заходили в отель.
- Менее доступной? – предположил Сэт.
- Да. Так выходит любой может узнать о тебе все что угодно – размышляя, говорила Лилит.
- Это закреплено межпланетной конвенцией права. На любой планете входящей в состав федерации есть терминалы. Но ты, скорее всего с колонии или планеты не входящие в состав. Так как чипа у тебя нет вообще, и генетических данных тоже. Ничего страшного впрочем – сказал он, пожимая плечами – пока ты что-то не нарушишь – добавил он с улыбкой.
- А что я. Я ничего не нарушаю – чуть обиженно сказала она – не собираюсь, по крайней мере. Не планирую.
Они вошли в здание отеля и сразу направились к регистрации.
- Добрый день – сказал Сэт, обращаясь к администратору – точнее ночь – он поднес руку к стеклу между ними, и тут же на нем появился экран с его фотографией и данными. – Один номер – он повернулся к Лилит, - двухкомнатный.
- Здравствуйте – сказал администратор, обратив внимание на них, и поклацав что-то добавил – выберите уровень комфорта и расположение.
На экране появились номера. Сэт выбрал средний уровень, так как его корпорация не оплачивала номера с высокой стоимостью в командировках. Дальше появилась фигура отеля, он выбрал первый попавшийся.
- Пожалуйста, данные Вашей спутницы – сказал администратор, даже не подняв взгляд.
- Руку поднеси к экрану – сказал Сэт, повернувшись к Лилит.
- Да поняла я, не глупая – сказала недовольно она, поднося руку с браслетом и маяча ей перед экраном – ну чего оно – поспешно добавила она.
Данные появились, но фото было смытое. Сэт совсем забыл, что фото делала автоматическая камера. Сам экран был красноватого цвета, что для Сэта было необычно.
- А чего это моё фото – начала Лилит, но Сэт остановил её вопрос рукой.
- Это что значит? – спросил Сэт, обращаясь к администратору.
- Вы о чем – спросил он, подняв голову. – А об этом. Клиент не имеет средств, для минимальной оплаты номера – догадавшись, сказал он, и продолжил оформлять номер.
- Долго это займет? – спросила Лилит шепотом.
- Так. Все в порядке. Можете проследовать в Ваш номер – сказал администратор, опередив Сэта, и положил на стол металлический шар.
- Спасибо – сказал Сэт и взял шар в руки.
Вытянув руку с шаром перед собой, он разжал и убрал её. Шар при этом не упал, оставшись висеть в воздухе. Через несколько секунд, он слабо засветился и полетел в сторону.
- Не злись – чуть обиженно, тихим голосом сказала Лилит.
- Пошли – сказал Сэт неповорачиваясь к Лилит – он проводит нас до номера.
Пожав плечами и ничего не сказав она пошла за ним.
- Я не злюсь – сказал Сэт мягким голосом, когда они шли к номеру – у тебя много вопросов, но будь терпеливей. Ты не получишь ответы на все вопросы сразу.
Она промолчала, подумав: Чему ж тут удивляться.


***

Ворочаясь в очередной раз в кровати, я перемешивала в голове воспоминания, пытаясь сложить мозаику. Но как её сложить, если большая часть сегментов узора потеряна? Встав и в очередной раз подойдя к экрану похожей на телевизор рамки я нервно помаячила перед ней рукой, чуть ли с размаху не врезав по ней. Сэт ушел, и даже не подумал о том, что за полные услуги к информации и меню отеля нужно заплатить, если ты без постоянной регистрации постоялец, такой как я. Но я старалась унять злость, понимая, что он просто не знал об этом! В консервной банке называемой «Номер среднего комфорта», был лишь этот чертов экран санузел и кровать. Окна были лишь экранами с пейзажем, реально которого не существовало. С негативом подумав, что же там за номер с «Низким уровнем комфорта я резко отвернулась от экрана.
- Поспать, что-ли? – спросила я саму себя.
- А ты сейчас не спишь? – ответила себе.
- Понятия не имею. Не буду спать.
Покрутившись и осмотрев всю комнату, я рассмотрела все возможные варианты. Их было не много, и дверь из номера была лучшим из них. Но гулять в этом платье было не приятно. Вспомнив слова Сэта об одежде, я зашла в меню экрана и с облегченным вздохом выбрала простой прогулочный костюм, радуясь тому, что за него не нужно платить. Из стены вдруг выдвинулась небольшая вешалка, на которой висел костюм. Удивленно рассматривая его, оказалось, что он мне впору.
Прогулка, это то, что мне сейчас действительно было нужно. Без особой осторожности я спустилась вниз в холл, и даже не обращая внимания на администратора, вышла из отеля. И поскольку первый встречный человек сказал мне, что выход наружу в те прогулочные зоны почти во всех районах города, в виде голубых кабинок лифтов, я спокойно выбрала первое попавшейся направление и пошла гулять, даже не задумываясь как Сэт меня найдет, раз он такой умный.


***

Дела шли не плохо, не смотря на то, что фабрика, на которой работали тысячи роботов была довольно огромной. Автоматические системы сами следили за функционированием узлов и отдельных единиц. Оставалось лишь сравнить их показатели, проверить журналы неполадок и проверить управляющие схемы. Управившись за несколько часов, он проверил бегло все выполненные пункты обслуживания, и, написав отчет, направился обратно в отель. Он довольно проголодался, и ещё больше его голод усилился, когда он вспомнил, когда ел в последний раз. Но останавливается и есть было не уместно, учитывая что Лилит скорее всего тоже не поела, потому он дошел до отеля и стал подниматься в номер. Подойдя, он обнаружил, что дверь не заблокирована изнутри. Что могло означать, что она ушла. И войдя и осмотрев комнаты номера, он понял, что так и было. С одной стороны возникло беспокойство, что она ушла гулять одна. С другой, это могло означать, что она вспомнила, зачем приехала сюда, и ушла по делам. В любом случае, врядли с ней могло что-то произойти, так как эта система Сириус практически имела нулевую преступность. Местная власть вела жесткую борьбу за порядок. Сэт снял обувь и куртку, и устало упал на кровать, пытаясь разогнать волнение усталостью. Постепенно усталость накатила и почти повергла его в сон, но вдруг, беспокойство за почти не знакомую, но такую беспомощную в этом мире девушку включило ответственность в нем, и он встал. Покопавшись в экране он нашел её по браслету, и убедившись что она в нормальном состоянии и гуляет далеко отсюда успокоился, но на всякий случай, поставил оповещение о происшествиях как будильник себе.
Скинув с футболку, он снова лег на кровать, намереваясь пусть не поспать, так не много подремать. Но чувство голода стало напоминать ему об отсутствии еды в животе, и он осознал что уже не уснет. Оставалось только найти Лилит, и предложить поужинать.


***

Город металлических улиц и рекламных вывесок. Так я окрестила его, когда поднималась на голубом лифте на поверхность. В этом городе совсем не было души. Или, мне просто не удалось её понять. Там не было ни деревьев, ни растений, животных. Всюду сновал транспорт, как по земле, так и по рейкам между зданий, или просто по воздуху. Я даже перестала пугаться прохожих с синей кожей и впавшими маленькими черными глазами, которые, по-видимому, населяли этот шар льда. Но я никак не могла понять этот мир, да и нужно было ли это мне. Ведь больше всего я пыталась понять кто же я, и зачем я. Но появившейся ощущения, что скоро все-таки я это узнаю, начинало пугать. Узнаю, и что. Я поднималась на голубом лифте уже минут с десять, и похоже он не торопился. Ещё я пыталась понять, зачем Сэт помогал мне. Может, влюбился? Вряд ли. Тогда зачем. Стенки туннеля стали медленно освещаться откуда-то сверху, и я уже было порадовалась, что я на верху. Но это была всего лишь лампа. Ещё одна, ещё одна, ещё, ещё, ещё. Вдруг лифт остановился, и металлическая дверь открыла впереди слабо освещенный туннель. Пройдя вперед по нему, я медленно подняла шею. Вверху было ночное небо. Но оно было настолько мутным, что казалось, что само стекло потолка, кто-то решил мелко исцарапать, и сделал он это довольно старательно. Я шла вперед, но похоже этот старатель усердно работал по всему туннелю, что откровенно говоря расстраивало. Вдруг как будто кто-то окликнул меня. Осмотревшись вокруг, я не заметила никого рядом.
- Стой на месте – разнесся тихий голос, как я сообразила, шел с браслета на руке.
- Это ещё почему? – удивленно спросила я.
- Чтоб я не гонялся за тобой по всей поверхности луны – весело донеслось с браслета – это Сэт.
- Стою – со вздохом ответила я. Все равно идти было особо не куда, ведь была ещё ночь. И где обещанный комфорт!? – спросила я мысленно того рассказчика из ролика.


***

Наконец догнав Лилит Сэт сразу же поинтересовался не голодна ли она, ничего не сказав что она ушла с отеля, не оставив даже сообщения. Но она была не голодна, и он мысленно приказал чувству голода уняться, обещая, что порадует его потом, дав волю наесться всяких вкусностей, пусть и не сильно полезных.
Он старался не обращать внимание, но что-то изменилось в Лилит, как будто мысленно она успокоилась и смирилась со сложившейся ситуацией, так ничего и не вспомнив толком. Они шли к большому куполу, с которого должен был открываться вид на огромное море метана среди скал. До восхода оставалось ещё больше часа, потому они шли медленно и молча. Сэт взял её руку, хотя и понимал, что она не убежит, но и уверенности ей не принесет. Возможно, он хотел выразить, что хочет поддержать её, но не мог сказать это словами. Когда они пришли и стали у края стеклянного купола, Лилит немного раскачивала рукой, но не пыталась забрать её. Она смотрела далеко вперед, и Сэту казалость что она таит, исчезает. Но она не могла, ведь она была тут, и он держал её за руку, так не должно быть. На горизонте, первые лучики солнца огибали поверхность, прокрадываясь ближе к ним. Вдруг огромная волна прокатилась по небу, как будто сметая облака, и вдруг, небо стало чистым. Как будто кто-то очистил стекло купола от пыли. Звезды вдруг заполнили все небо над головой, но это длилось всего несколько минут, так как медленно из-за горизонта, разрывая лед, всходило солнце. Оно поднимало пар туда, где ступало, как великан шаги от которого поднимали пыль вокруг с каждым ударом его ноги. Только этот великан несся во весь опор, и за десять минут покрыл все вокруг. Сэт прикрыл глаза на миг, но Лилит не пошевелилась.
- Боже, как это прекрасно – сказала счастливым голосом она.
И это действительно было так. Как порыв ветра, дарящий хоть на миг чувство свободы, вторгшееся в ночь солнце, разрушало мрак вокруг. Вся поверхность застывшего льдом моря вскипала и пенилась, и этот пар мягкими пушистыми клубнями поднимался вверх и уносился ветром за горы. Это зрелище приковывало, давало надежду, и забирало волю одновременно.
- Ты пропадаешь – сказал тихим голосом Сэт.
- Я знаю – так же тихо ответила Лилит.
- Но я не хочу – продолжил он – но и не могу удержать тебя.
- Но ты же держишь меня за руку – спокойно ответила она.
- Ведь я должен отпустить её – с грусть сказал он, о посмотрел на неё, но она смотрела куда-то очень далеко и молчала.


***

За окном идет снег, а свет оранжевого фонаря  его в тырсу, потому кажется, что наверху что-то пилят. Медленно и без остановки. Как все достало. Знаю, знаю, я сплю. Сплю над холодной чашкой чая, и аромат этого чая давно превратился в горький пар. Я не могу быть там, потому что я здесь. Я здесь, а завтра будет новый день. Или может, он уже наступил. Он ещё стоит там, там где кипит море из льда, от солнечных лучей. Знаю, что он должен был отпустить мою руку, и отпустил. Хотя мог держать её. Ну да ладно. Завтра опять будет все то, что пилит меня день за днем. Потом нужно все-таки встать, вылить чай и лечь спать. Ведь нужно ещё успеть отрастить кору, чтобы завтра им было что пилить…