Всё одно

Чезара Крамер
АААаааааааааааа.
Ты уже ничего не говоришь, а я всё не могу.
Не могу избавиться от жара внутри себя. Порождённого тобой.
Умоляююююю……..хватиттттттт…….
Ничего не говори о составе спермы, или влиянии курения на организм…для меня всё одно, когда ты так ловко отрываешь, крючки моего сопротивления, не умолкая.
Я не слушаю  эту, хитро сплетённую тобой информацию, а наполняюсь ею изнутри, стремительно. Слишком искусно запакованы твои горячие слова в непонятные фразы.
АААаааааааааааааа
Прекрати так безобразно себя вести, умело направляя меня в то самое русло, которое нужно тебе…..и мнеееее.
Замолчи. Замолчи, иначе у меня взорвутся мозги от обильного кровотока по всему телу. Кровотечения моего экстаза, без прямого проникновения. Уже.
Не замолкай.
Ты понимаешь, что так можно сойти с ума?
Я, уже сошла!
А ты?

Что мы делаем?
На мгновение, я вижу картинку со стороны, которая ужасает неправдоподобностью.
И перекошенные лица наших родных…..
Ты веришь в эту нереальную действительность?
Я – нет.
Всё ещё - нет!
АААааааааааааааааааааа
К чёрту их всех.

Что ты там ещё выдумал? Сегодня. У меня ничего не болит, и я хочуууу…..
Для меня всё одно….в данный момент.