В чём классика России?

Саша Тумп
  -Тебе хорошо. Ты всю ночь спал. А я вот - бессоница. Телек включил. Просветили меня, наконец, дурака старого. Я-то по-другому всегда думал, а тут через каждые пятнадцать минут бубубубу-бубубубу. Вдолбили! Реклама! Тудыт их!
 Папа зашел ко мне.
  - Папа. Ты что с утра ворчишь?
  - А ты мне скажи - в чём классика России? Подскажу! Это ни писатели, ни поэты, ни автомат Калашникова, ни Т-34, ни Гагарин... Сдаёшься?
  - Сдаюсь!
  - Это - пиво "Балтика"...
    ...Мы под Сталинградом всех моряков звали - Балтика. Хотя откуда балтийцам там было взяться? А для нас, -вроде как, - Балтика - Ленинград - Сталинград - Севастополь...
  ...Слушай! Этот дибилизм прозевал кто? Или не слышат?
Или всех в стране уже идиотами считают?  Или на идиотов в стране уже управы нет?

*** 06.09.2013г. получил от одного из Авторов ПрозыРу иллюстрацию. Приложил.
Без комментариев.