Хулиганка - сборник стихов...

Владимир Герун
Более  сотни книг изданных автором о Севере, о  войне , о любви, Дзержинске  и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/







Хулиганка ...

 
Помню  был  со  мной  в  деревне  случай  -
Мы  косили  сено  на  Сырянке  ,
В  жаркий  полдень  я  был  невезучий,
Заблудился  на  одной  делянке ...

По  реке  пошёл  потом  рыбачить,
Заросла  смородиной  Сырянка ,
Эта  речка  много  в жизни  значит,
Здесь  встречался  с  местной  хулиганкой ...

Ты  сверкала  крепкими  зубами,
Говорила , - "Ну , чего  ты  мнёшься,
Обнимай  скорее свою   даму,
Чуть  попозже  к  косарям  вернёшься..."

Лесником  в  Вишуре  я  работал,
А  косили  косари  с  Арвази ,
По  реке  прошёлся  , рыбу  ботал ,
В  сак  загнал  я  карасей  и  язей ...




http://www.agentstvo-prazdnik.ru/vocals/35618.html#nav



автор  о Воркуте -
https://bookscriptor.ru/books/view?id=13437


Более  сотни книг изданных автором о Севере, о  войне , о любви, Дзержинске  и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/





Моя   Можга ...

Могила  матери  моей  уж  заросла,
У  бабушки  уж  выросли  деревья , -
Большая  ель  раскинулась  сама,
В  тени  её  берёзы  , можжевельник ...

Растёт  сирень  кустарником  большим,
И  тянется  на  дальние  могилы,
Земля  родная  ,  я  тобой  храним ,
Вишур ,  Нынек  как  вы  мне  очень  милы...



 



Глаза - озёра ,   я  в  них  утонул...

Глаза - озёра , я в них утонул,
Вы так манили , на меня глядели
И нарастает бури страшный гул,
Навстречу чайки белые летели...

От встреч с тобой на сердце жгучий стыд
И радость и печаль охватывают разум,
Свеча перед лицом моим горит,
Я окунусь в  твои   озера - сразу...


Ревнивая ...

От  счастья   страдала  душа
И  как  вам  понять  эти  муки ,
По  жизни  ты  шла  не  спеша,
А  я  лишь  заламывал  руки ...

Сначала  любил  , видел  свет ,
Ты  божья  награда  за  что-то ,
Был  во  время  ужин  согрет ,
И  в  радость  была  мне  работа ...

Любовь  источалась  в  глазах,
Они  васильки  - незабудки ,
А  вечером  счастье  в  слезах, -
Я  чуть  задержался ,  минутку ...



 Васильки ...

Люблю  я  в  поле  васильки ,
Так  на  глаза  твои  похожи ,
Так   грациозны  и  легки
И  жизнь  легка  с  цветами  тоже ...




Дзержинская  весна ...

Как   веет  ласково  мне   ветер  по   весне,
Поёт  синица   на  берёзе  звонко ,
Всей  грудью  прислонился  я  к  сосне,
Я  чувствую  в  душе  себя  ребёнком ...




Хлопоты  весны ...

Мне  навеяла  речка  прохладу ,
Ещё  рано  , ведь  только  весна ,
Но  природа    так  этому  рада ,
Вот   и  я  засучу   рукава ...

Надо  ехать  на  дачу  намедни,
Раскопать  , посадить  кое  что ,
Птиц  послушать  -  весенние  бредни
И  зимы   уже  сбросить  пальто ...





Птичка  в  клетке...

О  свободе  ты  мечтала  ,
Пела  песни  о  любви ,
А  потом  мечтать  устала,
Больше  песен  не  проси ...




Весна  в  Дзержинске ...

Сырая  выдалась и  поздняя  весна,
С  тобой  огонь , с  тобою  не  до  сна ,
И  море  луж  по  улицам  бежит,
Душа  моя  при  встрече  так  дрожжит ...

Любовный  трепет  вновь  меня  объял ,
Он  накатил  ,  он   океанский   шквал ,
Затопит   сердце  ,  всё  в  любви  вокруг,
Родная  выйди  , -  брось  мне   встречи  круг ...

Опять  пойдём  мы  в  рощу  погулять  ,
Я  целовать  и  буду  обнимать ,
В  душе ,  на  сердце  станет  горячо ,
Хочу  любить  тебя  ещё  ,  ещё  ,  ещё !


   Зима  в Дзержинске ...

Ночная  тьма  на  город  пала
И  замела   метель в  снега
И  сквер  и  парк  ,  Оку  и  гавань,
И  речки  тихой  берега ...



Ночная  мгла  на город пала
И замела метель в снега
Лишь  по  тебе  душа страдала
Я   по тебе   схожу   с ума




Более  сотни книг изданных автором о Севере, о  войне , о любви, Дзержинске  и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/






Л - Ю - Б - О -В -Ь ...

Можно  я  прилягу  рядом,
Побалдею  я  чуть , чуть ,
Буду  восхищаться  взглядом,
А  люблю  тебя  , аж  жуть !





Красавица   ОКА  здесь  в Дзержинске ...

Стоит напротив лес , а здесь пески , болота,
Красавица Ока здесь вольна , широка
И  тут  не   удержать  размерностью полета -
Предела в  мире  нет  , а страсти глубина ...


А у меня  в  штанах  стояло...

Мои   мечты   меня  пленили,
Я  видел  дивный  , дивный   сон ,
С  тобой  мы  на  полянке  были
И  птиц  стоял  весёлый  стон ...

Ты  здесь  раздетая  лежала 
И  загорала   неглиже ,
А  у   меня  в  штанах  стояло,
Денёчки  были   ещё  те ...





Я  повстречал  тебя  давно...

Я  помню  в  странствиях  далёких -
Я  повстречал  тебя  давно ,
Ущелья   рек  в  горах  глубоки,
Ты   на  краю  и  ничего ...

Ты  не  боялась  горной  кручи,
Ты  с  детства  выросла  в  горах,
А  я  был  просто  невезучий ,
Боялся  высоты  я  ,  Ах  !

Но  ты  меня  не  понимала
И  ты  смеялась  надо мной ,
А  у  меня  душа  дрожала,
Когда  я  рядом  встал  с  тобой ...

Ты  научила  не  бояться
И  смело  всем  смотреть   в  глаза,
Ты  стала  чаще  улыбаться ,
Едва   завижу  я  тебя ...







Я  в  любви  был  очень  счастлив ...

Громом  дальним  и  далёким
Нас  судьба  встречала  бурно ,
Станом  ты  своим  высоким
Прижималась  жарко ,  буйно...

Страсть  в  твоих  глазах  сияла ,
Грудь  вздымалась  часто  , часто ,
"Я  люблю ", -  ты  мне  сказала ,
Я  в  любви  был  очень  счастлив ...



Более  сотни книг изданных автором о Севере, о  войне , о любви, Дзержинске  и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




Реформа образования по Соросу  в  России ...

Мать , Россия , ты  много  видала
И  страданий   , нужды  и  тоски ,
Но  "Рублёвским"  всё  этого  мало,
В  "быдло"  нас   всё  хотят  извести  ...

Будь  студент  ты  , школяр  иль  учитель,
Медициной  занялся  ли  ты ,
Не получишь  ты  так  как  правитель,
Или  мэр   иль  чиновник   -  мечты ...

Не  мечтай  о  прекрасной  зарплате, -
На  прожиточный  минимум  нет ,
Нет  и  места  в  элитной  палате ,
Когда  хвори  пришлют  в  лазарет ...

Не  видать  тебе  белого  света
И  квартиры  , машины  и  дач,
Будешь  вкалывать  ты  от  рассвета,
Каждый  день  до  заката  хоть  плачь ...





Более  сотни книг изданных автором о Севере, о  войне , о любви, Дзержинске  и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




http://www.agentstvo-prazdnik.ru/vocals/35618.html#nav


автор  о Воркуте -
https://bookscriptor.ru/books/view?id=13437

автор поёт  песню о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE


http://www.proza.ru/2011/08/25/1452

Воркута - столица  мира...
http://www.youtube.com/watch?v=yQvRJSMDoI8