Ты меня никогда не люби

Веслогузова Ольга
Ты меня никогда не люби,
Хоть луна свет любви подарила.
Что любила так сильно – прости!
Позабудь все, что я говорила.

Ты меня никогда не люби
И не надо Всевышнему каяться…
И на ужин к себе не зови,
И не нужно ночами маяться.

Ты меня никогда не люби,
Ведь стихи мои хуже Есенина.
Лучше, словом меня обмани,
Хоть люблю, как Татьяна Онегина.

Ты меня никогда не люби
И улыбкой не трогай раны,
Лепестками постель не стели,
И на окнах закрой все рамы.

Ты меня никогда не люби,
Даже если гроза бушует.
Вдруг замерзну – теплом не мани,
Твой огонь к мотыльку ревнует.

Ты меня никогда не люби
И в толпе не ищи глазами.
Ранним утром цветы не дари
С голубями под небесами.

Ты меня никогда не люби
Пусть дорога умчит вслепую,
За собою сожги все мосты
И потом ты полюбишь другую.

Ты меня никогда не люби…

17.08.08