Обещаное слово

Веслогузова Ольга
Ты обещал… И слово сдержишь…
Уйдешь из жизни ты моей,
И, как всегда, всю боль ты стерпишь,
Прости, но мне не быть твоей.

Я часто буду вспоминать
Твой верный взгляд и чувство страсти.
Я не хочу тебя терять,
Но жизнь моя вся в Божьей власти.

Когда под стук колес чугунных
Ты будешь думать обо мне,
То под сплетенье звуков струнных
Придумай песню обо мне.

Потом возьми кусок бумаги
И мне черкни лишь пару строк.
Как жаль, что мы с тобой не маги –
И нам с тобой нести свой рок.

И беспощадно душу рвет
Земная боль пустой надежды,
Но за собою жизнь зовет
И ты стоишь уже в одежде.

И лет, быть может, через пять
Приедешь в город ты обратно,
Но время повернуло вспять,
Хотя, поверь, не все ж напрасно.

Сердца распяли мы с тобой,
Но нежность все-таки осталась.
И вновь тебя зову с собой,
Душа с цепи, как пес, сорвалась…

О, Боже мой, как мир жесток:
Кто дорог нам – того теряешь,
Всю жизнь, как ветер одинок,
Мгновенья счастья вспоминаешь.

И смотрит Бог с креста на нас
И все смеется.. глупый, что ли?..
А ведь ты умер ради нас,
Ну так избавь от этой боли.

И подводя итоги жизни
Ты к небу подними глаза.
Пускай заплачет дождь капризный,
Чтоб грусть забылась навсегда

Не главной ты одарен ролью,
Но дух смиренности воскрес,
И с успокоившейся болью
Взметнешь до голубых небес.

30.01.98