Я люблю тебя

Татьяна Видья
Знаешь, сижу и думаю, думаю и мечтаю. Мылась в душе и поняла, что соскучилась по массажу стоп, по маскам на лицо, по маникюру и педикюру, хочу делать это с твоим телом, чувствуя, как оно расслабляется, как уходит скопившееся напряжение, как твои глаза цвета темной вишни смакуют расслабление тяжелых век. Твое тело так податливо, оно словно умоляет об очередной ласке моих умелых рук, нежность которых доставляет мне невыразимое блаженство. Мне так нравиться касаться тебя, когда ты лежишь тихо, мурчишь от удовольствия, и я тихонечко, словно шпион, разглядываю твою прекрасную личность. Мне нравиться вместе с тобой погружаться в это состояние, в котором все хорошо, и нет никаких проблем, есть просто сильное мужское плечо, которое божественной опорой светит мужественностью и силой, дающей надежду на спасение от скорости серых дней. И ты ничего не говоришь, ты устал, а мне все равно так здорово потому, что ты есть, ты здесь, ты весь мой. А потом ты притягиваешь меня к себе, шепчешь что-то на ушко, а мое тело уже чувствует огонь, бьющийся в твоих чреслах. Он напорист и нетерпим, и я таю, теряя все мысли, поднимаясь над миром, теряя тело, я взлетаю к звездам, которые твоими руками вырывают меня из мира земной правды. А потом я лежу тихо, как мышка, чтобы не будить тебя, чтобы дать тебе отдохнуть, ведь ты устал, а завтра новый день, и снова нужно будет выходить на улицу и встречаться лицом к лицу с жизнью. Я дышу тобой, и этот аромат грубой нежности убаюкивает меня, словно ребенка, ибо я и есть ребенок, самый бестолковый на свете, неразумный, но самый искренний и честный, нараспашку перед миром кричащий о том, что я тебя люблю...

13.04.2010