Мимоходом

Виктория Думрауф
Еду в понеделок на работу. Люк в автобусе открыт, очень дует, а я и так простывшая. Прошу парня закрыть. Дама, стоящая в непродуваемом месте, начинает возмущаться - мы что теперь все задохнуться должны?!!!!
Ссориться не хочется, но и простывать дальше, тоже. Говорю - давайте местами поменяемся, и дышите на здоровье.
Шикарный ответ - вы что, хотите, что бы МЕНЯ продуло???????

*************

Конец осени, пасмурная погода. Едем в рабочей машине. Водитель и я впереди, одна сотрудница на заднем сидении. Всю дорогу она жуёт ранетки.
И вдруг произносит - чего-то пару дней подряд пучит.
Я, удивившись про себя такой её откровенности, говорю - так прекращай ранетки жрать в таких количествах...
И вдруг сзади гомерический хохот. Поворачиваюсь, она тычет пальцем в окно, на небо - не сообразила, что вы ко мне спиной сидите. Я про погоду говорю - пучит...