Четыре строки

Азим Маматкулов
Большое спасибо за тему ТИХОНУ АГАЕВУ
(написано Тихоном Агаевым)
    Мозг

Затрахать собственный мне мозг
Подчас то- дело не простое
И растекаясь словно воск,
Хотя не воск, это другое…
 

    О «любимой» работе

С утра мне снова на работу,
Я не хочу туда идти.
Я пальцем вызываю рвоту,
Освободят меня врачи…

   О «любимой» работе 2

Текиллка, водочка и виски,
Я иногда вас так люблю.
Друзей я приглашаю близких,
А на работу не пойду…

----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------
( написано мной)

Мозг

Затрахать Мозг - не нужный труд.
С Ним так не надо поступать.
А то зачав благую Мысль,
Его нещадно будет рвать...

О "любимой" работе

Ну, не пойду я на работу,
Пускай огнём она горит.
О ней я только лишь помыслю,
Так и без пальца уж тошнит...

О "любимой" работе 2

Солью в бокал я водку, виски,
Да и текиллки подалью.
С коктейлем мне друзей не надо,
...И на работу не пойду...


( 07.04.2011 г., СПб)