Стать миром

Татьяна Сафонова
Я согласна стать воздухом,
Чтобы ты мной дышал.
Я согласна стать бездной,
Чтобы ты в меня падал.
Я согласна стать светом,
Освещая твой путь.
Я согласна стать тьмой,
Укрывая тебя.
Я согласна стать вьюгой,
Твои мысли кружа.
Я согласна стать морем,
Тебя влагой лаская.
Я согласна стать пламенем,
Чтобы ты согревался.
Я согласна стать ветром,
Остужая тебя.
Я согласна стать кошкой,
Умиляя тебя.
Я согласна стать розой,
Чтоб шипы ты ломал.
Я согласна стать книгой,
Чтоб меня ты читал.
Я согласна стать дверью,
Чтобы ты открывал.
Я согласна стать Богом,
Чтобы ты в меня верил.
Я согласна стать чёртом,
Чтоб ругал ты меня.
Я согласна стать горем,
Чтоб меня проклинал.
Я согласна стать счастьем,
Чтоб меня ты увидел.
Я согласна стать чудом,
Чтобы ты меня ждал.
Я согласна стать миром,
Чтоб всегда быть с тобой!
                4 марта 2011 года