Новости медицины

Игорь Караваев 2
В рубке дежурного по специальному береговому сооружению монументально восседало начальствующее лицо из расположенной рядом дивизии атомных подводных крейсеров.

Его превосходительство ждало завершения работ на одном из своих кораблей, а чтобы скоротать время, разговаривало по телефону с каким-то своим хорошим знакомым.

Демонстрируя великолепный словарный запас, начальствующее лицо длинно, живописно, подробно, вычурно-матерно, мрачно смакуя детали, рассказывало, что и как с ним в извращенной форме делали в штабе флота за какие-то очередные провинности подчинённых негодяев. При этом его превосходительство мимоходом приписало себе наличие таких частей организма, которые ему от природы были, по идее, не присущи.

Шёл к концу рабочий день, и в рубку дежурного зашла, чтобы сдать своё помещение, заведующая секретной частью, молодая женщина. Её лицо буквально пылало. Не поднимая глаз, не глядя ни на кого, секретчица сделала в журнале дежурного запись, брякнула о стол пеналом с ключами и молча вышла.

Лицо начальствующее с недоумением огляделось вокруг и внезапно обнаружило дыру в стене, отделявшей рубку дежурного от соседнего помещения (а это как раз и была секретная часть). В сооружении меняли трубы системы отопления, и проломы в стенах, сделанные при этом, ещё не успели замуровать.
Через дыру, в которую разве что только голова не могла пролезть, в соседней комнате был отлично слышен, наверное, даже шелест листаемых в рубке дежурного документов.

Его превосходительство (изначально и так не совсем бледнолицее) побагровело ещё сильнее и прорычало:

- Дежурный, … ! … … … ! Предупреждать надо, что в сооружении женщины, … !