Вне тебя

Чезара Крамер
"Я буду ждать, тоску тая.
Я буду ждать, погибнув даже.
Я буду ждать – ты сколько скажешь.
Я буду ждать, любовь моя!.."
В.В.


Я не знаю, что мне делать, когда тебя нет.
Не знаю.
Будто никогда без тебя не жила…..

Мне ничего не хочется, кроме как прислушиваться к твоим шагам по ту сторону.
Еле слышимым…..

Я не знаю, в какую сторону смотреть, и как довериться сну, без твоей колкости в моей адрес.
Ревностных атак, сладостных касаний. Журчания спокойного безумия.
Научи….

Я не знаю, как приблизить, или отдалить твою весну, а после лето, в котором мы собираемся покинуть пределы этой земли.
А если не вернуться?


Я не знаю, как скрестить вдохновение и страх, чтоб превратить в однородную массу  провидения. Доверить руку мирозданию, и взлететь, ещё ближе к небу. Отдаться эйфории.
Так страшно….

Страшно существовать вне тебя.