Я- Самурай

Наталья Ческидова
Здравствуйте! Кто я такой? Да я просто маленькая японская собачка, а называется эта порода "японский хин".
  Почему я какой-то хин? Я родился в Ростове и жил там со своей сестричкой почти полтора месяца, правда, имени у меня тогда не было, но мой первый хозяин называл меня "конкретный ростовский пацан".
  Когда я приехал в Сочи, моя хозяйка сразу же назвала меня Самурай. Кто такие самураи? Говорят, что это грозные японские воины. Я пока не знаю, но на имя стал откликаться, потому что так нравится моей хозяйке. Еще она меня называет "малыш", "малюська" и еще "кусака". Кто такой кусака, я уже понял.
  Когда я начинаю играть с моей хозяйкой, я потихоньку кусаю ей руки.  Тогда она вскрикивает и говорит, что я кусака. Я стараюсь загладить свою вину и начинаю лизать ей руки, но мне это быстро надоедает, и я снова начинаю кусаться. Я же не какая-то домашняя моська, я ведь Самурай. Раз назвала меня так, пусть теперь терпит, хотя я ее очень люблю.
  Когда она приходит домой, я выскакиваю ей навстречу, начинаю  прыгать, крутиться, вилять хвостом - вообщем, проявляю такую собачью радость, какую могу только высказать. Она тоже радуется: называет меня разными ласковыми именами и берет  на руки. Тут уж я не кусаюсь, мы же не играем с ней, а только вместе радуемся.
  Еще я очень послушный. Утром моя хозяйка спит до 9 часов, потому что ложится поздно. Спим мы с ней в ее спальне. Она связала мне шерстяную подстилку, чтоб мне было тепло спать. Мне и в других местах тепло: днем я сплю там, где придется. Ну а ночью иду вместе с ней в спальню на подстилку. Когда утром я ее бужу, она говорит сонным голосом: "Еще спим, еще спим". И я снова иду и ложусь на подстилку, чтоб не мешать ей спать. Вот такой я хороший и послушный!
  Или тихо играю с разными игрушками. Но больше всего мне нравится обувная коробка, можно грызть ее углы, таскать с шумом по полу и греметь ею. Иногда я начинаю грызть фарфоровую вазу с розочками, которая стоит на полу в спальне. Что я в ней нашел? Ведь фарфоровую розочку я не откушу, а все равно приятно- хочу и грызу!
 А больше всего мне нравится грызть обувь: правда, моя хозяйка знает это и убирает свои туфли в шкаф. Зато она разрешает трепать свои резиновые тапочки. Уж как я отрываюсь! Я их и треплю, и таскаю из комнаты в комнату, хотя для меня они немножко тяжелые, зато я -хозяин положения. Что хочу -то и делаю!
  Еще моя хозяйка иногда сажает меня на диван, где она сидит. Вот тут я ей показываю чудеса ! Я начинаю скакать, каким-то чудным образом прыгать через голову, валиться на спину, чтоб она чесала мне брюшко ( это дело я люблю, хоть я и грозный Самурай, но можно ведь позволить себе маленькие человеческие слабости!) Хотя я ее тоже изредка покусываю, чтоб не забывала, кто в доме хозяин.
 В некоторых случаях она почему-то вскрикивает и говорит, что я ей сделал больно. После этого она спускает меня на пол и говорит, что она обиделась на меня. Я и сам понимаю, что немного " заигрался" и стараюсь искупить свою вину :  сажусь около нее на пол и пытаюсь лизнуть ей пятку или палец. Мне кажется, что она долго не сердится, поэтому снова можно беситься и слегка ее покусывать.
  Ем я в кухне: моя хозяйка поставила мне для еды два антикварных блюдечка, они, кажется, какого -то 1895 года, с видами Европы , правда, я еще там не был. А пью я из хрустальной солонки- так хозяйка приучает меня к хорошей жизни. А мне совершенно все равно, из каких мисок есть, лишь бы была еда.
 Кормит она  меня  вкусно, но больше всего мне нравится, когда я ем  у нее из рук. Последнее время я даже стал хитрить: я специально не ем из блюдечка, а хозяйка расстраивается, что я остался голодным, и кормит меня.
 Какой там голодный! Недавно мне исполнилось 3 месяца, и моя хозяйка пригласила ко мне в гости на день рождения мою родную сестричку с ее хозяевами. Мы с ней не виделись полмесяца, но моя сестричка Эмили оказалась намного худее меня. Она, конечно, и должна быть изящнее , ведь она девчонка. А ее хозяйка назвала меня "сумоистом". Кто такой "сумоист"? Говорят, что это японские борцы , самые толстые и тяжелые. Ну разве я такой? Я быстрый, шустрый, люблю бегать из комнаты в комнату с такой скоростью, что я больше похож на легкоатлета, а совсем не на сумоиста.
  Правда, покушать я люблю. Когда отмечали мой день рождения, хозяйка с гостями села за стол, а нам с сестричкой дали вкусной курятины в разные мисочки. Я быстро стал уминать эту вкуснятину, а моя сестра еле-еле перебирала кусочки, брала их из мисочки так деликатно и осторожно, видимо, боялась запачкать свою хорошенькую девичью мордочку. Пока она так деликатничала, я успел пару раз наведаться и в ее миску. Увидя это, моя хозяйка засмеялась и сказала: "Да, этот парень нигде не пропадет!"
 Последнее время я стал подавать голос. Не думайте, что я какая-то цирковая собачка, которая на слова своего хозяина "подай голос" начинает лаять в надежде получить лакомый кусочек. У нас все происходит наоборот: когда мне что-то надо от моей хозяйки, тогда я начинаю лаять. Хозяйка должна вскочить и спросить меня, что же я хочу. А я и не отвечаю- пусть задумается, что мне надо, не маленькая. Правда, пока мой лай не похож на голос овчарки, но уже и не детский комариный писк.
  Первый раз я залаял, когда хозяйка стала есть хурму. Она очень удивилась и не знала, что я хочу: на всякий случай она дала мне кусочек хурмы. С каким удовольствием я ее уплетал! Я ведь японская собака,  а не какой-то европейский Шарик, который обсасывает косточку, я люблю японские фрукты, видимо, во мне говорит голос предков. Хотя какая она эта Япония- не знаю , мне и здесь неплохо.
  И еще я очень симпатичный. Нет, у меня нет банта на голове, как у девчонок ирландских терьерок. И нет никаких страз, брошечек и еще каких-то прибамбасов. Я и сам по себе красивый!. Я белого цвета с темными пятнами. А еще у меня на голове "палец Будды",так говорят специалисты по моей породе.
 Кто такой Будда и почему его палец оказался у меня на голове? Никакой Будда никакого пальца ко мне не прикладывал. Просто у меня  через лоб на шею проходит белая полоса. Наверно, она шириной с палец моей хозяйки, а причем тут Будда? Ну если так говорят, я и не спорю, палец так палец.
  Вот такой я важный пес, хотя и маленький. И зовут меня Самурай, а как говорят люди: "как назовешь яхту, так она и поплывет", поэтому я такой грозный, быстрый, как настоящий японский самурай, правда, очень шкодливый. Но я так думаю : "Если хозяйка взяла меня к себе, теперь пусть и  отвечает за меня. Раньше надо было думать! А все-равно она меня любит".