Бывают дни

Анатолий Дудник
Сегодня особенно себе нравлюсь и ничего с этим не могу поделать. С утра заряжен и нацелен на успех. Не стой, случайный прохожий, на пути – ненароком помну и не замечу. Всё у меня нынче получается  и об этом можно прочитать на моём довольном лице. Свечусь от радости, как будто товарища обловил по последнему льду. Наверное весна действует!

С утра договорился о важной встрече. Времени на дорогу в самый обрез. Но я чувствую, что даже пробки на ленинградке через родные Химки мне не помешают. В строгом чёрном пальто с «погонами», которые  всякий раз напоминают о флотской молодости и добавляют пружинистости шагу, подхожу к автобусной остановке. То ли зазывала, то ли самоназначенный администратор или разводящий караула, это я о тёртом мужике с выпирающей на груди удивительно чистой тельняшкой, переминается у маленького корейского «пазика»  и руководит процессом сбора и посадки пассажиров.

И зачем я к нему пристал – сам не знаю, так как езжу в Зеленоград уже третий год и всё мне давно понятно. «Я доеду на нём до префектуры?» - строго глядя в глаза, спрашиваю у главного по посадке. «Нет! Не доедете» - чётко по-военному отвечает бывалый. «А  на следующем за ним?» - показывая на другой автобус, продолжаю, хотя точно знаю, что это мой автобус.

Видя, что я не жду ответа и нацелился на вход в автобус, он, вдруг, ни с того, ни с сего напутствует меня с самым серьёзным видом: «Вы, главное, рубль поддержите!» На автомате я важно отвечаю: «Обязательно!»

Остаток дня размышляю об этом эпизоде и, почему-то, улыбаюсь как Гуинплен. Дома с порога окидываю себя взглядом в зеркале и отмечаю: «И впрямь – Центробанк! Какой чудесный день!»