ОК!

Ханни
Эромантичное. ............................................. Из записок О.К.
("Матрица Счастья")


       ОК!


       Я – Ольга К. - ОК!
По первым буквам, как говорят за океаном, – «Все в Порядке, Все Здорово! Все просто отлично!» И поэтому я – Самая Счастливая, Самая Успешная, Самая Красивая! И ничего, что порою кажется– всё наоборот…
       Я королева планеты Земля, избранная самим Творцом! Я – Женщина – Мать, Жена, Любовница, Созидатель Красоты и Добра, Я – хранительница Вселенской любви и света!
И поэтому я счастлива и довольна каждой минутой своей уникальной жизни!
Я умею жить радостно и счастливо и могу поделиться этим с добрыми и близкими мне людьми. Я люблю Жизнь, я люблю Своего Творца, я люблю все прекрасное, доброе светлое! Я люблю красивых, добрых и мудрых людей, а они любят меня, потому что Я – Само Совершенство! Я – маленькое Солнышко на Земле!
………………………………………….
       Вот – из моего душевного дневника – несколько минут из моей жизни. Представляю себе, что Моя Жизнь – это огромные и красивые хрустальные песочные часы, в которых пересыпаются по минутке счастливые дни моего земного бытия.
Волшебная, сказочная ночь кончилась, и ее сменяет еще одно Утро Моей Жизни.
……………………………………………………………………………………………
Всплываю их царства снов…
Ощущаю себя, слышу биение своего сердца и тиканье часов. Это живой мир, и я тоже жива, я снова в нем – самом прекрасном из миров. Да, это так…
       Вдыхаю воздух жизни. Здравствуй, Реальность! Я – в Новом Дне! Открываю глаза и с радостью убеждаюсь, что Творец дарит мне, ОК!, еще один день на этой планете. Мне даруется продолжение Жизни. Я чем-то заслужила этот бесценный дар. А кто-то нет… Кто-то сегодня не проснулся и уже не проснется никогда. Значит, я – избранная. Я сегодня снова и еще раз избрана для участия в Жизни на Этом Свете! Боже, какое же это Счастье! Слава и Благодарность тебе, Всеблагой Творец. Я, ОК, оправдаю Твой Дар яркой и праздничной жизнью. Только бы подольше тёк золотой песок моих минуток.
       Сладко и блаженно потягиваюсь и ощущаю приятный ток Жизни по всему телу, которое просыпается для жизни в новом дне. Я улыбаюсь, мне хорошо. Да, да, именно. Мне хорошо…
       Не спеша встаю и выполняю все процедуры, просто необходимые для здоровой и полноценной жизни своего замечательного совершенного Тела, в котором я живу.
       Легкая зарядочка из потягиваний и вибраций, которые включают и активизируют все органы и члены. Всего пять минут, и после упражнения «Золотая рыбка», придуманного замечательным японским гигиенистом Кацудзо Ниши, я чувствую ток жизни по всему телу и его готовность активно начать день.
       Приятный трехминутный душ с последующей растиркой сухим полотенцем. Тело загорается и заполняется радостной автивностью. О-ля-ля!
       Я улыбаюсь от приятных ощущений. Пять минут провожу у зеркала, пока заваривается ароматный чай или кофе. Какая же я красивая, обаятельная и привлекательная. Создал же Бог такую Красоту! Мне крупно повезло, и я счастлива от сознания этого. Распрямляюсь и становлюсь еще стройней и величавей. На головке мысленно – изящная корона. Да, именно так! Я – королева и хозяйка Своей Жизни! Браво, Королева!
       Утренний кофе… Как приятно согревает меня этот ароматный напиток. Это настоящий эликсир Жизни и Любви, от которого я молодею еще больше! Моложе с каждой минутой! Какое удовольствие! Смакую по глоточку ароматный эликсир... Улыбка не сходит с моего лица. Оленька расцветает!
       Очередной День Счастья начался, как всегда, замечательно! Я сама делаю мой день Счастливым, и только так…
       Еще раз смотрюсь - как я выгляжу в зеркале в самом лучшем и красивом своем наряде. Я ведь люблю себя как совершенное Божье Творение и поэтому одеваюсь всегда в самое лучшее, что у меня есть. Ведь сегодня мне, Избранной, подарен Праздник Жизни, и я буду его праздновать по полной программе. И уже начала! Целую свое отражение в зеркале. О, – ты просто прелесть! Супер! Невозможно глаз отвести! Само совершенство! И даже сама себе завидую. Как мне идет корона королевы! Да, я такая! Я самая красивая и счастливая на этом свете! И никак иначе! Потому что я – ОК!
       … Ну, вот, прошло не более получаса, а я все успела и готова выйти в большой мир навстречу Празднику, Любви и Творчеству. Я этим живу, этим наслаждаюсь, этим делюсь со всеми добрыми людьми. А золотой песочек минуток течет… течет… течет…
       Я работаю в соседнем районе. До станции целых десять минут утренней прогулки! Это будет наслаждение началом счастливого дня. Какое замечательное утро! Погода не имеет никакого значения. У природы нет плохой погоды. Погода – в моей душе! А там – радостно и светло! Но если Солнце, испытывая меня, все же временно спряталось за облака, то я, не унывая, привычно надеваю розовые очки с оттенком голубого и золотистого. Золото на голубом! – что может быть прекраснее этого сочетания, о котором даже БГ поет. Наверняка, он посвятил эту песню такой же королеве, как и я!
       Но я включаю свой плэер, который всегда в моем мысленном распоряжении (как и разноцветные очки), и пространство моей души, тела и вообще всей улицы, заполняется самой прекрасной и нежной музыкой на свете. Эту ангельскую мелодию я подбирала и напевала сама, и теперь она всегда звучит во мне, создавая благостное и радостное настроение. Я становлюсь ангелом Утра.
       А как приятно пахнет свежий воздух! Ну, прямо арбузом или яблоками! А может, это мои удивительные духи создают такой свежий аромат! Не могу надышаться. Утром воздух особенно чист и приятен. Ножкам тепло и уютно в модных сапожках.
       На улице и в душе – март – начало Весны, хотя на календаре еще февраль.! Ночью прошел снег – чтобы постелить передо мной самую чистую дорожку… Печатаю на ней многоточье своих следов – словно пишу начало очередного счастливого дня своей Неповторимой Судьбы, которая вобрала уже достаточное количество годочков. Ну и что… Все нормально и замечательно!
       Душа звучит светлой музыкой. Снежок тоже музыкально и весело подхрустывает под моими каблучками, но через пару минут я перестаю его ощущать потому что, как всегда в блаженном, счастливом состоянии отрываюсь от земли и словно парю над ней – так мне легко и хорошо.
       Машин еще немного, и улицы прекрасны в белом одеянии. Особенно выразительны деревья и кусты. Их графика великолепна. Просто каждый уголок – отдельное и неповторимое полотно, которое зачаровывает и отвлекает от забот дня. Да и чего о них думать заранее, если все равно придется иметь с ними дело. Но зачем напрягаться заранее. Всему свое время, и не стоит переходить мост, не дойдя до него…
       Вон – какой красивый кот по брюхо завяз в сугробе на своей утренней прогулке. Как он медленно вытягивает лапы из снега и думает – куда их поставить. Не спешит, бродяга. Как по минному полю идет красавец-котяра. Сам белый, как разведчик в маскхалате. У Алисы в стране чудес, помнится, был торопливый мартовский кролик, который всегда торопился и опаздывал. А вот этот мудрый февральский котяра никуда не спешит. Он – романтик и любитель снежных разведок…
       Падают золотые песчинки-секундочки в хрустальных часах… Еще пять минут до вокзала – целых прекрасных пять минут зимней прогулки по белым улицам. Серебристое кружево большой плакучей березы. Гипюрная сеточка ветвей. На одной тонюсенькой веточке до сих пор желтеют листики. Экие романтики… Наверное, хотят провисеть всю зиму и понаблюдать за жизнью, чтобы весной поделиться опытом с молодой зеленью, пробившейся из этих малюсеньких почек. Просто чудеса природы.
       Какой-то бомж уже качается у входа в магазин и попрошайничает. До чего живописный мужичок – прямо леший сказочный, и глаза добрые. Протягивает руку и мычит мне что-то с виноватой улыбкой. Виноват – кругом виноват. Квартиру пропил, здоровье пропил, пропивает остатки жизни. А работать на кинувшее его государство категорически не желает. А ведь был первоклассным слесарем, наверное. Или шоферил по стране. А может, на местной фабрике помощником мастера потел и парился, и глох среди станков. Вот такое счастье заработал, бедолага.
       Бомж – фигура теперь знаковая и символическая – как плакат: не проходите мимо живого, хотя и бывшего человека. Не зарекайтесь от сумы и от…
       «Приземляюсь» на секунду, подаю ему пятирублевик. Господи, сколько счастья в его глазах! Не ожидал он такого щедрого подарка судьбы, да еще с утра. Счастье привалило! Значит, жизнь-то налаживается… Мычит мне чего-то благодарно, чуть не в ноги кланяется. Ну, ладно, дядь, не кланяйся, а то упадешь… Эх, подарила бы я тебе свои розовые очки, да пропьешь ты их, чертяка… И будешь с котом сугробы мерить…
       Три минуты до вокзала остается. Целых три минуты белоснежной галереи. Где-то на востоке небо сквозь облака пробивает розовым светом. Высоко на мертвом дереве, на верхней ветке-антенне сидит черная ворона и смотрит на восток. Ждет чего-то или дремлет. Офигенная графика… Зарисовываю моментально в память – как цифровиком. До чего четко и выразительно – как японская хокку или танка. Свет с востока…
       Тончайшая Снежинка упала мне на рукав и прилипла. Разглядываю микро-чудо. Такой хрустальный кружевной цветок-узор не сможет создать ни один гений на земле. А вот Творец создал и подарил мне. Спасибо за красоту, Создатель. Я тебе безмерно благодарна и люблю Тебя! Но ведь Ты это знаешь, правда? Поэтому течет мой золотой песок…
       Почти у самой лестницы на платформу стоит бабуля и всем протягивает целлофановый кулек с солеными сморщенными огурцами. Вот тоже забота. Ну, кому огурцы утром нужны? Если только на опохмелку. Эх, бабуля, бомж тебя не видит, а то бы вытянул-выманил у тебя это сокровище, этот деликатес замороженный. С вас бы портрет написать… Эх, Шилова поблизости нет, а то бы бесплатно бабулю на полотне увековечил…
       Огурцы в затуманенном пакете сморщились от соли или холода. Неуютно им так и непривычно на весу пребывать. Представляю себя на их месте. Бр-р-р-р… Душно мне, темно, холодно, солоно, неуютно и бесперспективно. А ведь, помнится, лежала я летом под зеленым листиком, наслаждалась ароматным теплом земли, солнышком, свежей влагой, стрекотанием кузнечиков, жужжанием пчел и стрекозок, ароматами цветов и соседнего укропа, розовыми закатами и рассветами, поглядывала на небо. Золото на голубом…
       Кончаются мои десять минут утренней прогулки. Еще несколько золотых песчинок упало в нижний хрустальный резервуар небытия… Упали безвозвратно, но ярко… Не зря!
       Королева на платформе. Самая стройная, самая, уверенная, счастливая, улыбчивая и магнетически привлекательная. Я чувствую, как изящно сидит корона на моей головке. Осматриваюсь приветливо. Прожито уже целых сорок минут нового дня. А впереди часы счастья, радости и удовольствия от собственного существования и от красоты мира.
       Все мужское «население» платформы, которое без контроля подруг и жен, постепенно стягивается ко мне. Кольцо моих обожателей уплотняется. Их привлекает мое очарование, на удивление стройная осанка и непривычная для этих мест королевская улыбка. Солнце привлекает всех!
Многие в ответ тоже начинают приветливо и счастливо улыбаться. От таких начинает исходить добрая, теплая энергия, несмотря на отрицательную температуру. Атмосфера доброжелательности и любви нагревается все больше и все плотнее замыкается на меня.
       Вот один из самых смелых и очарованных делает шаг навстречу ко мне и, глубоко вздохнув, хочет сделать признание, но тут наплывает электричка и поглощает шумом его слова. Я только улыбаюсь в ответ и легко впархиваю в разъехавшиеся двери вагона.
       Второе отделение слева все свободно, и я присаживаюсь в середину скамейки по ходу поезда. Успевшая заметить и рассмотреть меня мужская половина пассажиров сворачивает в мою сторону шеи, а на них глядя – и женская половина. Что это за удивительное и совершенное женское существо посетило и осчастливило сей мир с утра! Волшебноглазая Аэлита… Вот, оказывается, какая Она!.. Женщина-загадка, непостижимая тайна…
       Осветив весь вагон своей счастливой улыбкой, я рассматриваю трех смельчаков, занявших места напротив меня. Рядом с королевой сесть никто не осмелился, да и не было бы тогда видно Её Прекрасного Лица. Нет, не лица – Лика! Каждый из рыцарей надеется на мою благосклонность, а может, и на большее… Ну, что же, как говорится, надежды юношей питают. Впрочем, из них только один юноша – тот, что справа. Наверное, студент. Похож на худосочного и отстраненного романтика-музыканта Бананана из «Ассы» с незабвенным Виктором Цоем…
       Левый претендент, что у окна, немного перезревший, хотя и явно благородный Дон Жуан. Его взгляд откровенно восторженный, но чересчур потребительско-практический. Он слишком предсказуем, поэтому неинтересен.
       А вот этот, что сидит напротив, еще молодой, но заряженный какой-то светлой и созидательной мудростью и надежностью, строен и подтянут, как и я. Он красив, благороден и удивительно похож на Нео из «Матрицы». Ну, просто – две капли… От его красивых глаз, которые чуть светлее моих, исходит проникающая чувственная энергия.
       Вагон трогается и прямо под моим сидением начинает волнующе вибрировать мощный и одновременно мягкий мотор электрички. В моем распоряжении всего десять минут пути. Нет, не всего, а Целых Десять Минут новых переживаний и впечатлений! Десять минут волшебной чувственной сказки! Разве это не счастье?! Теки помедленней, золотой песок моих неповторимых мгновений!
       За окнами плывут белоснежные, с золотыми и розовыми отблесками, потрясающей красоты пейзажи, творимые непревзойденным художником – мастером по имени Утро.
       Но мой взгляд буквально примагничивается к глазам Нео. Он влюбленно и со скрытым, но угадываемым желанием смотрит, нет, просто волшебным образом входит в мои глаза, а через них – в душу, где встречает ответное трепетное чувство…
       Теперь мы соединены не только взглядами, но взаимным притягивающим чувством и еще чем-то очень приятным, желанным, радостным, нежным и запретным, от чего по мне начинает волнами проходить сладкий ток удовольствия. Он возникает в душе, жжет, разрастается, захватывает все мое существо и стекает вниз, в тайную зону межножья, которое и без того растревожено сильной вибрацией мотора…
       Все постороннее исчезает. Мы уже ничего не видим и не слышим вокруг, а все больше погружаемся друг в друга. Состояние непередаваемое словами. Я чувствую и даже вижу, как он мысленно протягивает ладонь и гладит меня сначала по щеке, по горячим губам, потом стекает на плечи и грудь... Я не сопротивляюсь, и сама мысленно приближаюсь к нему, и с нежностью прикасаюсь воспаленной щекой к его чуть прохладной щеке. Ах, как он приятно пахнет, я не помню такого тонкого и притягательного аромата. Оттенки ландыша, черемухи и чего-то нездешнего, свежего, утреннего и обворожительного…
       Я все плотнее и теснее прижимаюсь к нему. Удары моего сердца так сильны, быстры и гулки, что заглушают солнечную музыку, звучащую во мне с утра. Наши жадные глаза вновь встречаются и увлажняются от взаимного чувства и удовольствия. Его стройное, сильное, прекрасное тело излучает поток пронизывающих меня сладострастных лучей. Мои руки сами начинают его гладить, ласкать, мягко ерошить темные волосы… Кто же послал и подарил Тебя мне, мой милый, желанный, долгожданный, любимый… Почему именно Ты своей любовью покоряешь меня… и мне это так нравится…
       Наши влажные трепетные губы, наконец, встречаются, я, сгорая от страсти, закрываю глаза и … Ах, он какой! Да он – мастер! Он не впивается в меня как какой-нибудь тинэйджер, а озорно и играючи легонько и возбуждающе отстраняет на секунду пылающие губы и вновь обнимает ими мои. О, это уже свыше моих сил!.. Полное ощущение нашего слияния. Он входит в меня, а я – в него. Мы – уже одно целое, неразрывное, неделимое, как и было задумано Творцом.
Вот оно – Главное. Вот Она – Вершина Любви, Океан Счастья… обоюдное слияние растворение в едином чувстве… И Золотой Песок на несколько мгновений остановил свое неумолимое движение.
       Содрогания мои неумолимо и быстро нарастают, я уже не принадлежу себе, не управляю телом, не отдаю отчет тому, что происходит, я дрожу от нежной кипящей страсти, вибрация мотора нестерпимо нарастает в моем межножье, где все горит, сладко и неудержимо сокращается, потрясающий и невозможно могучий взрыв сладострастной судороги из главной эрогенной зоны поглощает все тело и всю меня без остатка… Ой! Мамочки родные, ой-ёй-ёй-юй-ё-о-о—аааааа, да я же, кажется…ой правда…я-ааа у-у-у-а-а… да я - аааа - конча-а-а-а….. уау-а-уа-аа-о-о-о-о…. ………………………………………………………………………………………………….
       Мы, тая в истоме нежных ощущений, тихо и медленно – по капле, по глоточку пьем эликсир любви с губ друг друга… Две красивых звезды нечаянно или чаяно пересеклись орбитами, встретились, соединились и взорвались, образовав сверхновую Звезду Любви – новое солнышко во Вселенной. Для этого и существует Вселенная, чтобы звезды иногда встречались и излучали Свет Сюбви, в котором греется и живет все, созданное для жизни.
       Вновь течет золотой песок… Моя музыка снова звучит вокруг. Теперь и Он слышит ее, берет меня на руки и тихонько отталкивается от пола вагона, а может, от планеты Земля… Мы, в такт мелодии тихо кружась, в неразрывном объятии поднимаемся все выше и выше, к звездам. Вот уже и звезды начинают кружиться в танце вокруг счастливых влюбленных и мелодично позванивают своим хрустальным звоном…
       До остановки еще одна минута. Падают золотиночки… Прошло еще девять волшебных, сказочных минут моего утра. Мы плавно опускаемся на свои места и приходим в себя. Окружающие, укутывая себя виртуальной паутиной забот, почти ничего не заметили. Только в пространстве растворилось и привело в благостное или просто приятное, завораживающее всех какое-то новое состояние. Оно было рождено нашими чувствами, нашей любовью…
       Мы глубоко вздыхаем, чтобы уравновеситься в эмоциях и снова, но уже вдвоем радостно светимся и лучимся радостью жизни, которая подарила нам сегодня друг друга.
       Я поднимаюсь и направляюсь к выходу. Он следует за мной, хотя ему явно нужно ехать дальше. Мы молча выходим. На привокзальной площади он тихонько и осторожно берет меня за руку, подводит к такси, и уверенно открыв дверь, приглашает садиться. Я почему-то с удовольствием подчиняюсь ему. Мне просто удивительно хорошо. Он на минуту отходит и возвращается с роскошным букетом самых дорогих и прекрасных цветов. Я в восхищении, и просто не знаю, что сказать. Улыбаюсь как счастливая дурочка и чувствую, как сладкие слезы подкатывают к моим глазам. Даже перед таксистом неудобно, загораживаюсь цветами.
       Он дает водителю крупную купюру, что-то говорит ему негромко, потом счастливо-преданно глядя мне в глаза, а через них в душу, нежно-нежно целует меня в висок и кончик припухшего носа. «Мы обязательно встретимся, если ты этого захочешь. Я люблю тебя…». На сиденье рядом со мной остается его черная с перламутром визитная карточка. Дверь мягко закрывается, и он исчезает за запотевшим окном машины в сторону платформы. Я в состоянии нежного припадка.
       Таксист объясняет мне, что он отвезёт меня до места работы, а вечером, в назначенное мною время, заедет за мной и привезет на вокзал, а если пожелаю, то прямо до дома. За всё заплачено. Машина мягко фырчит, и мы плавно трогаемся. Часы показывают, что от моего выхода с электрички прошло всего пять минут. Еще пять минут счастья. А впереди еще целый день радости, творчества и любви, подаренный мне Творцом! Господи, как же я счастлива. Я самая счастливая на свете, я самая красивая, самая желанная, самая привлекательная, самая, самая, самая… И так будет всегда! Потому что я – женщина-королева планеты Земля, Я – источник Любви и Радости! Я - ОК!
И все мои мгновения – Золотые…