Волшебницы удивительного школьного мира

Дарина Лазаревская
В этом повествование я хочу рассказать о моих замечательных учительницах.
Итак, в первый класс в первый  раз. Первую мою учительницу зовут  Акельева  Валентина  Сергеевна, она мне открыла дверцу в  познавательную страну под названием  «Школа».
Я помню, как она учила  меня загадочно – интересным  буквам.  И когда Валентина Сергеевна  из этих не до конца известных мне букв,  как  будто бы, взмахнув  волшебной палочкой, и тогда у нас  с ней появилось  самое первое и  главное слова «Мама».
Вот так Валентина Сергеевна,  словно  сказочная  фея, открывая  мне всё новые и новые двери, и уводя всё дальше  и дальше в эту научную страну.  Так прошли  четыре года,  можно сказать не прошли, а пролетели.
А потом вмести, с Валентиной Сергеевной  ко мне  в пятом классе пришла,  Нетета  Валентина Григорьевна, учительница  истории, и таким образом  у меня  появилась  вторая волшебница, но теперь уже древне—историческая.
Я  вспоминаю, как Валентина  Григорьевна сказочно - чудесно рассказывала, мне  про  появление  первых людей  на нашей Земле, как  наши предки сначала занимались собирательством и  этим они пытались, а  потом  первые  люди научились,  охотится на диких зверей.
Всё это многое другое, о чём я вам не рассказала, говорила  мне Валентина  Григорьевна,  видя,  меня    по этой  сказочно – древней  дорожке будто бы, волшебная спутница.
Так по этой исторической  дороге шли мы   с моей волшебницей Валентиной Григорьевной. И вот так не заметно для меня  пролетели эти сказочные сказания о древней истории.
Ну вот, пожалуй, и всё, что я хотела  вам рассказать о Валентине Григорьевне.
- Ах  да чуть не  забыла рассказать, у нас с ней  однажды был   необычный случай.
Вот однажды, когда должна была  прийти ко мне моя волшебница  Валентина Григорьевна,  мои родители уехали, а  я ждала  мою фею, я не просто  сидела   в зале на кресле и ждала  ещё  слушала очень громкую  музыку.
Где -  то  через полтора  часа  пришла древне – историческая  фея.  А  родителей  всё не было и не было. И  тогда  Валентина Григорьевна пыталась выключить музыку,  но  неё  ничего не получалась, не смотря на то, что я говорила ей  куда нажимать, но из–за сильного  шума она меня не понимала,   так  продолжалось десять минут, после чего моя древне – историческая  сказочница,   решила меня  перевести   в комнату,  и, не смотря  на громкую музыку, провести сказочное путешествие  по  древней истории.
Вот так интересно и не обычно прошёл  этот урок.
Потом, когда путешествие было окончено, Валентина  Григорьевна, меня перевела опять на кресло,  а сама  ушла. Я стала ждать   папу  и маму. 
А когда они приехали, то они   спросили; «Валентина Григорьевна была»,  когда я ответила; «Что была и провела урок», то они были очень удивлены.
Вот  такой интересный  урок провела моя Валентина Григорьевна.
Хорошо, что она умеет находить выход из  любого положения.