Пчела

Александр Багримов
    Из давнего-давнего детства храню воспоминание...
    О знакомстве с пчелой, случившемся в нежном возрасте, мне тогда было может чуть больше года. Любознательность маленького человеческого существа в этом возрасте не знает пределов... Гулять меня отец выводил на природу, и в тот день шли мы с ним по поросшему разнотравьем лугу. Я носился по открывшемуся цветущему пространству как угорелый. И неожиданно для себя обнаружил пчелку, которая сидела на здоровенной ромашке. Неведомый насекомый зверь, с которым я не сталкивался прежде, чем-то привлек мое везде-сующее-свой-нос внимание, и я решил вступить с ним в более доверительные отношения, то бишь испробовать, каков зверь на ощупь. Правда, перед этим я, решив поделиться открытием с родителем, радостно заверещал: "Папа, смотри, что я нашел!" Папа, увы, не успел пресечь нежелательный контакт младенца с жужжащим медоносом, и буквально в следующий миг поляна содрогнулась от моих истошных воплей: коварная пчела впилась-таки мне в кулачок при моей попытке приласкать ее. Подоспевший родитель схватил меня в охапку и понес домой. Я выжил и даже немного расстроился, когда узнал от папы, что укусившая меня пчелка после этого приказала долго жить... Но с тех пор к пчелам доверия не испытываю, хотя мед кушаю с удовольствием.