Дикий пляж. Смуглянка

Наталья Сладковская
Окончание



Смуглянка, как привидение бесшумно подошла ко мне.
-Так вот чем ты тут занимаешься.
-Ты подглядывала? - стыд с такой силой охватил меня, что защемило в груди.
-Больно надо.
-А что ты тут делаешь тогда?
-Угадай!
Она ловко оседлала мою руку, и мои пальцы сами собой скользнули внутрь.
О! Это было как нельзя кстати! Я сделала то же самое, и ее пальцы так же проникли в мое нутро.
-Да тут просто вулкан! Ты же сейчас взорвешься! - пропела она красивым грудным голосом.
-Да!
Я неистово задергалась на ее руке. Нам пришлось лечь, иначе был риск повредить ей руку в порыве безумной страсти. Она с удовольствием уловила мой ритм, и помогла мне расслабится. Придя в себя, я набросилась на нее. Я буквально ела ее тело! Ее груди совершено не хотелось выпускать изо рта. Соски были столь вкусны и тверды, что разум отключался. Упругий живот  пленил своей прохладой. А розовый бутон, который наконец я смогла  вкусить был сказочно приятен! Его нектар эликсиром вливался в мой рот и наполнял меня чудесной силой любви! Я готова была вечно пить этот волшебный сок! Тело этой прекрасной незнакомки было намного приятней возбужденного члена любого мужика! Тонкий аромат кружил голову. Бархатная кожа заставляла трепетать все нутро. Ток прошивал все мое тело насквозь. Ее клитор набух и торчал, призывая к себе. Горячим языком я едва касалась его и она выгибалась дугой на траве, подавая мне себя как можно больше. Мой язык погружался в горячее лоно и добавлял огня еще больше. Страсть кипела в нас с такой силой, что казалось, земля под нами раскалилась. Единственное о чем я жалела, это что не могу войти в нее как мужчина. В ту секунду я бы все отдала, чтобы быть мужчиной, и обладать ею до конца, до самых сокровенных глубин ее естества! Но все что у меня было, это грудь с каменными сосками, которые в возбужденном состоянии довольно внушительных размеров. Пальцы, длины и толщины которых явно не хватало. И маленький возбужденный клитор. Потерев ее клитор своим твердым соском, я легла на нее так, чтобы наши клиторы соприкоснулись. Я отодвинула пальцами капюшон со своего клитора и и ее, и ткнула головку своего клитора в ее. Мы чуть обе не подлетели, настолько резко прошла волна сквозь наши соединенные на миг клиторы. В следующий раз я уже более осторожней коснулась головки ее клитора. Когда мы привыкли к такому единству мы стали тереться друг об друга клиторами. Движения были короткими, потому, что клиторы маленькие, но ощущения были сказочны! Я завыла. И стала резко увеличивать скорость движений. В такой позиции наши движения походили на взаимную вибрацию. И мы обе получали удовольствие одновременно. Это было незабываемо! Наши тела слились воедино теснее чем я смогла бы позволить себе это с любым из мужчин. Когда приятная дрожь, судорогой свела наши ноги, мы взвыли обе в один голос. Я тут же припала к ее груди и стала сосать словно ребенок. Пальцы руки я сунула себе во влагалище и массировала заветную точку, сжимая ноги с такой силой что мышцы наливались болью, а сладострастные волны усиливались в разы. Да, в тот миг я была эгоисткой и любила только себя! Но я понимала так же что это заводит ее больше чем все мои поцелуи вместе взятые. И я была права! Когда я все же откинулась на траву в изнеможении, она нежно поцеловала меня.
-Ты славный малыш! Хочешь я покажу тебе как мне хорошо?
-Да!
Она раздвинула ноги и открыла пальцами свое влагалище. Белая жидкость крупными каплями собиралась и стекала с ее розовых лепестков. Она сунула палец в рот, а затем вставила во влагалище. Потом вытащила весь в белой смазке палец и облизала его! Когда в следующий раз она вытащила палец я сказала:
-Дай мне! - и облизала ее палец.
Мне снова захотелось взять ее.
-Нет! Не торопись! Смотри!
 Она стала мастурбировать себя. Гладила грудь руками, живот, бедра. Раздвигала ноги, входила в себя пальцем. Целовала свои пальцы и сосала. Показывала мне свою розовую мокрую пещерку, которая изнывала от томления и желания. С трудом я сидела и смотрела этот спектакль. Хотелось кинутся к ней, и съесть без остатка!
Мужчины к тому времени уже снова набрались сил. Степа подошел к смуглянке. Не мудрствуя лукаво, он загнул ее раком, развернул боком ко мне и резко вошел в нее сзади. Я завыла словно это он в меня вошел! Смуглянка взглянула на меня.
-Нравится?
Я молча закивала головой, и в ту же секунду сунула пальцы себе во влагалище.
Степа знал что мне надо. Он медленно входил и выходил из смуглянки демонстрируя мне свой пенис и розовое лоно смуглянки. Влага хлюпала там при каждом движении. Она сочилась по члену Степки, смазывая его, стекала по ногам обоих. Когда Смуглянка стала стонать непрерывно и ритмично выгибаться, отзываясь на каждый толчок Степки, стараясь как можно глубже вогнать в себя его, Степан вытащил свой мокрый член из влагалища смуглянки и не секунды не мешкая ввел его в задний проход. Смазки на члене было достаточно. А зад смуглянки был видимо давно знаком с такой лаской, поэтому Степка сделал это легко и свободно. Я снова застонала и стала мастурбировать еще интенсивнее! Казалось что это меня трахает его красивый член. Я издалека ощущала каждое движение Степана. Я чувствовала что происходит со смуглянкой. Я точно знала миг блаженства который она хотела мне показать! И вскоре, я не только увидела его но и испытала в полной мере!  Степан, резким толчком одел смуглянку на себя до упора, с силой прижав ее зад к своем яйцам. В тот же миг сперма толчками стала выходить из его пениса, а смуглянка испытала оргазм небывалой силы! Она выгибалась и стонала. Охала и ахала. Судорожно сжимала влагалище, задний проход и ноги, доставляя тем самым себе еще большее наслаждение! Я смотрела на нее полуоткрытыми глазами и тоже кончала с ней в унисон! Мой оргазм был не настолько бурным как ее, но то что я увидела наполнило меня мощью ее силы! Я была благодарна ей за то, что она разрешила мне это посмотреть!
Продолжая стонать мы повалились на траву. Некоторое время стоны распространялись далеко за пределами нашего укромного уголка. Потом все стихло. Мы уснули. Проснувшись через пару часов, уже на закате, мы вновь пошли купаться. Я больше не стеснялась своей наготы. Мое возбуждение стало контролируемым. Мы с удовольствием искупались. Степан подарил мне ракушку, которую я выиграла в карты. Мы беззаботно смеялись и отдыхали, не вызывая ни у кого никаких подозрений. Нас было двое на двое. И   том, что мальчики предпочитают мальчиков, а девочки девочек никто и не догадывался даже! Тем более что мы легко флиртовали между собой. Мне очень понравилась забава, трогать мальчиков за члены, как бы нечаянно, так чтобы все это видели. Особенно я радовалась, когда мое касание приводило к немедленной эрекции. Наигравшись в воде и на пляже, мы пошли в свое «логово разврата» Нас ждала безумная ночь!