Как в сказке

Лидия Гусева
    Вот все говорят, что я умная да хитрая! Не знай, не знай, может оно и так! Но до чего ж бабы завистливые! Лучше бы больше газеты читали да статистикой увлекались. А то только и слышу на всех углах: «Смотри, Катька-то наша какого молодого мужа завела!»
- Бабы, - говорю я им, - вы, что не знаете, по статистике мужики сколько живут? Вот, вот максимум до 62 лет, а бабы? Вот и прикиньте, на сколько должен быть муж младше!?
- Дык, тебе это зачем?
- А то и за тем! Что хочу с мужем в один день умереть, как в сказке!- Конечно, моим сплетницам нечего было ответить. Да пускай зубоскалят, а с меня как с гуся вода!
А мы с моим Сереженькой припеваючи начали жить. Только что-то смотрю, не любитель он по магазинам ходить. Приходится самой с сетками "общаться". Думаю, не хорошо это.
- Милый, - говорю я, - а ты знаешь, почему мужчины живут меньше, чем женщины?
- Почему? – заинтересованно спрашивает он.
- Потому что ты много таблеток глотаешь! – Издалека начинаю я. – А ведь все нужные лекарства и витамины в пище находятся!
- Это понятно! Да все равно, как без них обойтись?!
- Знаешь, почему женщины дольше живут? – продолжаю я.
- Почему?
- Да потому что я хожу по магазинам! То, что мне подсказывает мой желудок, то я и покупаю! А ты приходишь на все готовенькое, а может, тебе в этот день совсем не нужен горошек или селедка, или сельдерей, или рыба в томате! Ты должен сам на голодный желудок ходить в магазин. И то, что он потребует, и покупать должен! Короче, от чего у тебя слюньки потекут! Вот тебе и лекарство! А так бабы для себя всегда сами все делают, что им хочется вкусненького!
Муж мой молодой очень впечатлительный. Сразу начал сам ходить по магазинам.
А бабы все не уймутся.
- Смотри-ка, как привязала мужика к себе! Пятки ей лижет и по магазинам ходит!
А мне все, как с гуся вода. Я же хочу, чтобы, как в сказке!
Короче, надоело мне каждый день убираться в квартире да мусор выносить. Хорош, конечно, мой Сережа, но и в этом деле нужна помощь!
- А ты знаешь, почему женщины дольше живут? – спрашиваю я его в очередной раз.
- Почему? – спрашивает мой Сереженька, который, действительно, уже распрощался с гастритом и прочими заболеваниями после ежедневных походов в магазин.
-  Да вот, уфологические газеты пишут, что неправильно я делаю, что мою одна полы и выбрасываю мусор, - говорю я лекционным голосом.
- Почему? – опять недоуменно спрашивает муж.
- А потому что говорят, что я якобы выметаю из дома кого-то, вымываю, так сказать. А я ведь тебя очень люблю. Не хочу этого делать.
- Ну, так, давай я это буду делать! – Муж доверял мне во всем.
- Так тогда ты меня будешь выметать! – Ответила я.
- Ну, давай тогда разделимся. То ты, то я, вот и скомпенсируем!
- А давай никто и никогда не будет выметать друг друга! – Ответила я.
 - А как?
- Да просто, заведем горничную! – Сказала я, подумав про себя: «Неужели сам не мог догадаться!»
Ну, а бабы мои соседки совсем разнервничались, укладки стали делать, маникюр своими силами наводить: «Нет, ну ты посмотри, и молодой, и в магазины ходит, и уборщицу нанял, кстати, одну из нас!»
А мне все, как с гуся вода. Вот только бы, как начать разговор о том, что женщины дольше живут, потому что рожают. Может, вы подскажите, ведь, люблю я его все ж и хочу, чтобы все, как в сказке!